Ассоциации и визуализация
Бриф на разработку бренда личности Для того, чтобы вы могли начать работу над вашим собственным личностным брендом, заполните бриф, на который сможете дальше опираться при создании собственной стратегии. Резюме Ваше имя
О вас Расскажите о себе. Чем Вы занимаетесь, в каком направлении развиваетесь.
Основные конкуренты Расскажите нам о том, что Вы знаете о Ваших основных конкурентах.
Цели и целевые показатели Цели личностного брендинга Опишите цели, которые Вы ставите перед личностым брендом: Например: «Добиться повышения в компании в течение двух дет»
Целевая аудитория
Опишите вашу целевую аудиторию: чем они живут и интересуются. Целевой сегмент и их характеристики Например: ЦА являются маркетинг-менеджеры средних и крупных российских и международных компаний, владельцы бизнеса, старт-аперы. Люди, которые видят в интернете новые возможности для своего бизнеса
Демография Укажите, каким демографическим данным соответствует Ваша целевая аудитория.
Опишите, пожалуйста, Вашу целевую аудиторию в произвольной форме. Например, социально активный человек, инноватор, ищущий новые возможности; стремиться пробовать, экспериментировать с новыми путями привлечения внимания к тому, чем он занимается. Личностное УТП Ваше личностное уникальное торговое предложение, отвечающее трем требованиям: 1. Конкретность 2. Уникальность 3. Возможность привлекать новых представителей ЦА Например, «Я единственный сотрудник компании, хорошо разбирающийся как в IT, так и в маркетинговых коммуникациях. Я востребован у существующего руководства и буду востребован у нового» Личностный бренд, который Вы хотите донести до ЦА Позиционирование Опишите вкратце, как Вы позиционируйте свой личностный бренд в глазах целевой аудитории. Почему именно Вы? Например, «Я –один лучших финансистов компании. У меня отличное образование, имею несколько престижных наград и сертификатов. В том числе благодаря моим стараниям, в этом году было заключено 2 ключевых сделки. Повышение – это разумная награда за мой труд»
Какими из перечисленных слов вы бы охарактеризовали Ваш личностный бренд. Выберите 3-4 наиболее соответствующих слов или допишите свое.
Преимущества Опишите ваши ключевые преимущества: Преимущество – Подтверждение Например: «Преимущество: отличное образование. Диплом МГУ им. Ломоносова»
Рациональное и эмоциональное Какие рациональные и эмоциональные атрибуты вашего личностного бренда, с точки зрения восприятия вас другими людьми, Вы могли бы выделить. Например, рациональные: вежливость, обеспеченность. Эмоциональные: «с ним (с ней) классно», динамичный, «не такой, как у других»
Позиционирование Опишите вкратце, как Вы позиционируйте свой личностный бренд в глазах целевой аудитории. Почему именно Вы? Например, «Я –один лучших финансистов компании. У меня отличное образование, имею несколько престижных наград и сертификатов. В том числе благодаря моим стараниям, в этом году было заключено 2 ключевых сделки. Повышение – это разумная награда за мой труд»
Ваша история Расскажите, вкратце, историю своей жизни. Например, «Я родилась в москве и всю жизнь прожила в этом городе. Здесь закончила школу и поступила в университет МГУ на факультет журналистики. Во время учебы параллельно работала в различных изданиях. После окончания университета устроилась на работу в диджитал агентство GRAPE»
Ваша легенда Расскажите Вашу легенду Например, «С детства была очень умным и целеустремленным ребенком. Занималась танца, пением, руководила творческим кружком в школе. Еще в детстве определила для себя, что буду заниматься творческой профессией, а потом открыла в себе талант и любовь к написанию различных текстов. Поэтому и поступила на факультет журналистики, кстати, на бюджетное отделение, пройдя несколько отборочных этапов. Закончила университет с отличием и решила продолжить свою карьеру в диджитал среде, в которой активно развиваюсь. Много путешествую. Люблю приключения»
Ассоциации и визуализация
Визуальные образы Какие визуальные образы, на Ваш взгляд, отражают концепцию Вашего личностного бренда? Например: Огонь, колесо, метал Мудборд Ссылка на Ваш личный мудборд, созданный с помощью бесплатного сервиса: http://www.gomoodboard.com/
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (486)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |