Населенность поездов, курсирующих не каждый день
Сравниваем пассажирооборот двух вариантов: 1вариант- 14 * 500 + 21 * 350 + 39 * 450 + 12 * 200 = 34300 пас-км.
2 вариант– 1 * 500 + 8 * 350 + 18 * 450 + 0 * 200 = 11400 пас-км
Выбираем вариант № 2, так как пассажирооборот меньше чем в варианте № 1
1.2 Расчет времени хода поездов и оборота составов. Построение схематического (сокращенного) графика движения производится на расчетные размеры движения по каждому назначению. Составление такого графика необходимо производить исходя из следующих условий: отправление скорых поездов с начального пункта – в вечернее время, прибытие на конечный пункт – в утреннее время; отправление пассажирских поездов с начальных пунктов с учетом их проследования обслуживаемых участков с наибольшим пассажиропотоком – в дневное время; подвод поездов к попутным пассажирским станциям с большим пассажиропотоком – в утреннее и вечернее время; с учетом согласования расписания в пунктах перецепки вагонов беспересадочного сообщения и расписания пригородных поездов; обеспечение возможности для равномерной прокладки грузовых поездов. Одновременно с графиком движения строится график оборота пассажирских составов.
Время оборота составов скорых и пассажирских поездов по каждому назначению определяется по формуле: , (1.1) где Lн – протяженность рассматриваемого направления, км; υм – средняя маршрутная скорость, км/ч; Тпр, Тоб – время нахождения состава в пунктах формирования и оборота (на перронных путях под посадкой-высадкой пассажиров, под техническими операциями и в ожидании нитки графика), ч. Расчет Θс по назначениям плана формирования и по категориям поездов сводится в табл. 1.2. Потребное число составов по назначению К отдельно для скорых и пассажирских поездов , (1.2) где - размеры движения i-го состава. Время хода поезда определяется по формуле: 2 /
Расчёт времени оборота составов и потребного числа вагонов. Таблица 1.2
Технологические нормы нахождения на станциях приписки и оборота составов поездов, курсирующих на участках А-Д, А-В, А-Б, Б-Г и В-Д были изменены до величины в пределах от 4 до 8 часов таким образом, чтобы увязались составы. 1.3. Построение схематического графика движения поездов и оборотов пассажирских составов Построение схематического (сокращенного) графика движения производится на расчетные размеры движения по каждому назначению. Составление такого графика необходимо производить исходя из следующих условий: отправление скорых поездов с начального пункта - в вечернее время, прибытие на конечный пункт - в утреннее время; отправление пассажирских поездов с начальных пунктов с учетом их проследования обслуживаемых участков с наибольшим пассажиропотоком - в дневное время; подвод поездов к попутным пассажирским станциям с большим пассажиропотоком — в утреннее и вечернее время; с учетом согласования расписания в пунктах перецепки вагонов беспересадочного сообщения и расписания пригородных поездов; обеспечение возможности для равномерной прокладки грузовых поездов. Одновременно с графиком движения строится график оборота пассажирских составов.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (913)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |