Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла
Южный
-
-
Обход Саратовского узла
Приволжский
-
5,5
5,5
-
Паюта - Бованенково
Уральский
-
-
Бованенково - Харасавэй
Уральский
-
-
Салехард - Надым
Уральский
-
43,5
43,5
-
Коротчаево - Русское
Уральский
-
-
Русское - Игарка
Уральский, Сибирский
-
-
Обход Пермского узла
Приволжский
-
-
Обход Омского узла
Уральский, Сибирский
-
70,4
70,4
-
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец
Уральский, Сибирский
-
217,9
5,8
212,1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)
Сибирский
-
12,6
-
12,6
Обход Новосибирского узла
Сибирский
-
-
Карабула - Ельчимо
Сибирский
11,3
3,2
8,1
Обход Иркутского узла
Сибирский
-
-
Обход Читинского узла
Сибирский
-
4,3
4,3
-
Правая Лена - Якутск
Дальневосточный
-
13,9
13,9
Ленинск - Госграница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск
Дальневосточный
-
2,3
2,3
-
Обход Кузнецовского тоннеля
Дальневосточный
-
20,3
20,3
-
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань
Дальневосточный
-
-
Вынос участка Известковая - Чегдомын
Дальневосточный
-
0,3
0,3
-
Второй вход в Новороссийский порт
Южный
-
-
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга -Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива
Северо-Западный
-
-
-
28,3
28,3
-
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)
Северо-Западный, Центральный
-
564,9
564,9
-
Итого по строительству новых линий
2804,4
1330,2
1474,2
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей
Мурманск - Петрозаводск
Северо-Западный
-
-
-
-
Выборг-пассажирский - Бусловская
Северо-Западный
18,3
18,3
-
-
-
-
Выборг-товарный - Каменногорск
Северо-Западный
-
-
-
-
Мга - Сонково - Ярославль
Северо-Западный, Центральный
-
-
-
-
Вырица - Батецкая
Северо-Западный
63,6
63,6
-
-
-
-
Обозерская - Архангельск
Северо-Западный
45,9
45,9
-
-
-
-
Ярославль - Нерехта
Центральный
39,5
39,5
-
-
-
-
Туапсе - Сочи - Адлер
Южный
-
-
-
-
Энем - Кривенковская
Южный
-
-
-
-
Тимашевская - Крымская
Южный
112,8
112,8
-
-
-
-
Энем - Крымская
Южный
-
-
-
-
Юровский - Гостагаевский
Южный
-
-
-
-
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская
Южный
75,3
75,3
-
-
-
-
Ахтуба - Трубная
Южный
126,9
126,9
-
-
-
-
Чишмы - Ульяновск
Приволжский
202,3
202,3
-
-
-
-
Челябинск - Нижняя - Каменск- Уральский
Уральский
-
-
-
-
Тобольск - Сургут
Уральский
-
-
-
-
Богданович - Алапаевск - Смычка
Уральский
210,5
-
210,5
-
-
-
Азиатская - Чусовская - Левшино
Приволжский
247,9
-
247,9
-
-
-
Сургут - Ульт-Ягун
Уральский
34,8
34,8
-
-
-
-
Калино - Левшино
Приволжский
5,4
5,4
-
-
-
-
Томусинская - Ерунаково
Сибирский
13,7
13,7
-
-
-
-
Рямы - Камень-на-Оби
Сибирский
3,2
3,2
-
-
-
-
Карасук - Татарская
Сибирский
-
-
-
-
Саянская - Кошурниково
Сибирский
35,5
35,5
-
-
-
-
Карымская - Забайкальск
Сибирский
48,7
48,7
-
-
-
-
Участки Байкало-Амурской магистрали
Сибирский, Дальневосточный
1156,2
1053,2
-
-
-
Комсомольск - Волочаевка
Дальневосточный
-
-
-
-
Хабаровск - Волочаевка
Дальневосточный
-
-
-
-
Уссурийск - Гродеково
Дальневосточный
-
-
-
-
Строительство третьих путей
Тосно - Любань
Северо-Западный
29,9
29,9
-
-
-
-
Крюково - Клин
Центральный
50,7
50,7
-
-
-
-
Воскресенск - Рязань
Центральный
90,5
90,5
-
-
-
-
Столбовая - Серпухов
Центральный
35,3
35,3
-
-
-
-
Бекасово - Нара
Центральный
-
-
-
-
Лянгасово - Котельнич
Приволжский
70,5
70,5
-
-
-
-
Путевка - Богданович
Уральский
-
-
-
-
Строительство четвертых главных путей
Москва - Крюково
Центральный
-
-
-
-
Дема - Чишмы
Приволжский
24,6
24,6
-
-
-
-
Реконструкция Улан-Баторской железной дороги в Монголии
-
-
-
-
Развитие пропускных
способностей - всего
2756,4
1857,6
372,6
251,6
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта
-
-
-
2647,9
1055,4
1592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта
-
-
-
Развитие промышленного железнодорожного транспорта
-
-
-
2798,8
954,7
1844,1
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4
-
-
-
12,1
5,6
6,5
Итого
-
-
-
11447,8
5119,5
6328,3
_______________
1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.
2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.
3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.
На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4 Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации