Существуют различные виды эхолалии
Ваш ребенок может повторять слова или фразы, обычно последнюю часть сказанного, сразу после того, как он это услышал. Это называется прямой эхолалией. Общение Вашего ребенка может быть непреднамеренным. Ваш ребенок может сделать или сказать что-либо просто так, а не для того, чтобы получить реакцию других людей. Например, он может повторять слова, которые он знает, когда никого в комнате нет или он может тянуться к любимой игрушке, когда на него никто не смотрит. Эти действия называются непреднамеренным общением, потому что ребенок посылает Вам сигнал непреднамеренно. Однако Вы можете ошибочно интерпретировать его действия так, будто он обращается непосредственно к Вам. Картинка: Роберт тянется за игрушкой, которую не может достать самостоятельно, но не обращает внимания на маму Мама Роберта понимает, что хочет ее сын, даже если он не обращается с просьбой непосредственно к ней. Картинка: Мама сидит рядом с Мишель, Мишель считает сама по себе не обращая внимания на вопросы мамы. Мама: «-Сколько пальчиков, Мишель? Сколько?» (показывает два пальца) Мишель: « - …пять, шесть, семь….» Подпись: Мишель громко считает, сосредоточившись на книге. Она не понимает, о чем спрашивает ее мама. Ваш ребенок может непреднамеренно общаться, когда он: убаюкивает себя, когда он что-либо делает; Общение с целью передать сообщение называется умышленным общением и это является большим шагом вперед для Вашего ребенка. Ваш ребенок может преднамеренно общаться в различных ситуациях Протест или отказ. Непреднамеренные протесты или отказы становятся преднамеренными, когда Ваш ребенок сообщает что-либо непосредственно Вам. Например, вместо того, чтобы просто оттолкнуть Вашу руку он может сначала на вас посмотреть. Или, вместо того, чтобы плакать или убегать от Вас, когда Вы предлагаете ему то, что он не хочет, он может отрицательно покачать головой. Умышленные протесты или отказы дадут Вам понять Вашего ребенка: хочет ли он то, что Вы ему предлагаете; Бенджамин должен посмотреть на отца, прежде чем отталкивать его руку, показывая тем самым умышленный протест. Просьба Ваш ребенок может показать Вам, что он хочет: • кушать или пить; Картинка: Сара тянет маму за руку к холодильнику Когда Ваш ребенок начнет общаться в других случаях, кроме как для удовлетворения своих физиологических желаний, он начнет делать успехи, начав результативное общение. Например, Ваш ребенок может обращаться с просьбой о социальных целях, таких как: спросить Вас продолжить игру, так называемые «Игры, в которые играют люди», например, «Ехали-ехали…». Он может это показать, дергая ваши руки к себе или выгибая свое тело, показывая вам, что он хочет поскакать еще на ваших коленях (Узнать больше о «Игры, в которые играют люди», см. главу 5) Подпись: Пол подпрыгивает, чтобы показать маме, что он хочет продолжения игры, это хороший знак, что он начал общаться на социальные темы. Если ваш ребенок становится более коммуникабельным, он контактирует по разным причинам Он может общаться для того, чтобы отвечать другим людям, следуя вопросам, делая выбор или отвечая на вопросы. Картинка: девочка обращается к мальчику, который держит на поводке свою собаку Мальчик: «-Джимми.» Подпись: ваш ребенок может общаться с другими следуя вашим указаниям, выбирая из предложенных вариантов или отвечая на вопросы. Картинка: мальчик машет рукой Подпись: Ваш ребенок может здороваться или прощаться. Картинка: девочка кружится, поглядывая на маму Девочка: «-Ух-ух!» Мама: «-Как здорово!» Подпись: Ваш ребенок может обратиться к Вам, с целью привлечь Ваше внимание. Картинка: мальчик показывает папе игрушку Подпись: Ваш ребенок может обращаться, показав Вам что-либо или прокомментировать что-нибудь. Картинка: мама читает с девочкой книгу Девочка: «Что это?» Подпись: Ваш ребенок может задать Вам вопрос Мама: «-Кто с тобой играл?» Ребенок: «-Аня играла» Подпись: Ваш ребенок может говорить о прошлом и будущем. Картинка: ребенок показывает ранку на руке с очень грустным лицом «-Даниэль грустный» Подпись: Ваш ребенок может выражать чувства, сказав, что он счастлив, грустен или боится чего-либо. Картинка: девочка звонит по игрушечному телефону Девочка: «Привет!» Подпись: Ваш ребенок может придумывать или разыгрывать роли.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |