В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)
Рабочая программа дисциплины (модуля) Трудовые споры Б1.В.ДВ.4.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору
Направление подготовки 40.03.01 – Юриспруденция (уровень бакалавриата)
Профиль подготовки гражданско-правовой
Квалификация (степень) выпускника Академический бакалавр
Форма обучения Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)
Разработчик (составитель): ассистент Атнабаева Ю.В.
Уфа - 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ДВ.4.1 Вариативная часть: дисциплина по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции: «Теория государства и права», «Трудовое право», «Конституционное право», «Гражданское право».
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Трудовые споры» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них: - для очной формы обучения: лекций - 10, практических занятий - 24, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 36. - для заочной формы обучения: лекций - 8, практических занятий – 8, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 50, зачет – 4. - для заочной формы обучения: (на базе высшего образования): лекций - 4, практических занятий - 6, КСР - 2, самостоятельная работа студентов – 56, зачет – 4.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Целями освоения дисциплины являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. К этому следует добавить – закрепление в законе основных трудовых прав работников и работодателей.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ) Учебная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. № 464, которыми должен обладать выпускник: а) общекультурных (ОК): способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4); способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); б) общепрофессиональных (ОПК): · способностью неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1); · способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2); · способностью противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3); · способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); · способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5); в) профессиональных (ПК): правоприменительная деятельность: · способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
правоохранительная деятельность: · способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); экспертно-консультационной деятельности: · способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); · способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).
В результате освоения дисциплины «Трудовые споры» студент должен: Знать: нормы трудового законодательства; другие законы и нормативные правовые акты, связанные с применением трудового законодательства; Уметь: ориентироваться в действующем законодательстве о трудовых спорах ; грамотно составлять трудовые договоры и иные документы правового характера; разбираться в особенностях регулирования труда различных категорий работников; анализировать действующее законодательство и судебную практику; составлять договоры, претензии, исковые заявления, доверенности, локальные акты и иные документы; использовать в управленческой и другой профессиональной деятельности прикладные программные средства и средства оргтехники; выполнять юридический аудит; Владеть: применением теоретических знаний в практической деятельности; аналитической работой с нормативными актами, процессуальными документами; составлением различных документов, применяемых в трудовых правоотношениях.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |