Осуществить дифференциацию ассортимента с применением методик АВС и XYZ анализа. Построить матрицу и разработать стратегии управления запасами
Рассчитать затраты на хранение до и после оптимизации структуры запасов с применением 1) только метода АВС и 2) АВС и XYZ совместно,если.
После оптимизации по АВС установлены нормы по группам: А – 20 дн., В – 30 дн. С – 60 дн. После оптимизации по АВС и XYZ установлены нормы по группам:
Вариант 6. Задача 1. Выбор территориально удаленного поставщика.
Задача 2. Оценка поставщика на основе расчета рейтинга. Динамика цен
Динамика поставки товаров ненадлежащего качества
Динамика нарушений срока поставки
Задание 3. Осуществить дифференциацию ассортимента с применением методик АВС и XYZ анализа. Построить матрицу и разработать стратегии управления запасами.
Рассчитать затраты на хранение до и после оптимизации структуры запасов с применением 1) только метода АВС и 2) АВС и XYZ совместно,если.
После оптимизации по АВС установлены нормы по группам: А – 10 дн., В – 20 дн. С – 40 дн. После оптимизации по АВС и XYZ установлены нормы по группам:
Вариант 7. Задача 1. Выбор территориально удаленного поставщика.
Задача 2. Оценка поставщика на основе расчета рейтинга. Динамика цен
Динамика поставки товаров ненадлежащего качества
Динамика нарушений срока поставки
Задание 3.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |