и МДК 04.02 Современные технологии управления структурным подразделением
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «тюменский государственный нефтегазовый университет» Колледж информатики и связи
Вопросы к комплексному экзамену По МДК 04.01 Планирование и организация работы структурного подразделения и МДК 04.02 Современные технологии управления структурным подразделением для специальностей 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение (группа МТСт- 12 (9) -1, группа. РРТ-12 –(9)-1) 1. Понятие, формы, процесс принятия управленческих решений – 35 баллов. 2. Понятие, виды и требования, предъявляемые к управленческим решениям – 35 баллов. 3. Типовые подходы к принятию управленческих решений (традиционный, системный подход, социально – этнический, стабилизационный, ситуационный) – 35 баллов. 4. Понятие, значение и виды планирования деятельности организации и ее структурных подразделений – 35 баллов. 5. Понятие плана предприятия, виды планов и основные элементы типового плана деятельности структурных подразделений организаций связи – 35 баллов. 6. Методы и основные принципы эффективного планирования структурных подразделений организаций связи – 35 баллов. 7. Понятие, значение и структура бизнес – планирования – 35 баллов. 8. Понятие и виды корпоративного имиджа в организациях связи (визуальный, социальный, бизнес-имидж, имидж специалистов, имидж руководителя, имидж услуги) – 35 баллов. 9. Понятие, типы и структура внутреннего имиджа структурных подразделений организаций связи – 35 баллов. 10. Содержание плана материально-технического обеспечения структурных подразделений организации и порядок его разработки – 35 баллов. 11. Содержание плана технического и организационного производства и структурных подразделений организации и порядок его разработки – 35 баллов. 12. Понятие, классификация видов и направления планирования численности персонала – 35 баллов. 13. Понятие, цель и содержание стратегического планирования численности персонала – 35 баллов. 14. Структура и содержание процесса планирования численности персонала организации – 35 баллов. 15. Технологии оптимизации численности и использования персонала организации и структурных подразделений организации – 35 баллов. 16. Понятие, цель, структура, факторы эффективности коммуникационного процесса в организации и структурных подразделений организации – 35 баллов. 17. Понятие, основные этапы обмена информации и свойства информации структурных подразделений организаций связи – 35 баллов. 18. Понятие, содержание и виды информации структурных подразделений организации – 35 баллов. 19. Понятие и стоимостная (товарная) характеристика управленческой информации – 35 баллов. 20. Понятие¸ виды, каналы связи коммуникаций в организации – 35 баллов. 21. Понятие, значение, виды мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала – 35 баллов. 22. Понятие, значение и виды планирования фонда заработной платы. Структура планирования годового фонда заработной платы – 35 баллов. 23. Понятие, виды, формы оплаты труда и порядок выплаты заработной платы – 35 баллов. 24. Понятие, значение, содержание планирования фонда прямой (тарифной) заработной платы. Структура фонда часовой заработной платы – 35 баллов. 25. Виды экономического стимулирования и эффективные методы мотивации персонала – 35 баллов. 26. Управленческие технологии: понятие, виды, содержание – 35 баллов. 27. Понятие конфликта, инцидента и социальной напряженности. Виды инцидента и конфликтных действий – 35 баллов. 28. Понятие, участники, классификация и технологии разрешения конфликта – 35 баллов. 29. Внешняя среда в организациях связи: понятие, структура, факторы среды прямого и косвенного воздействия. – 35 баллов. 30. Внутренняя среда в организациях связи: понятие, структура, факторы влияния – 35 баллов. 31. Понятие, задачи и значение системы контроля в организации и для планирования деятельности структурных подразделений организации – 35 баллов. 32. Понятие и основные компоненты управленческого контроля. Понятие масштаба допустимых отклонений – 35 баллов. 33. Принципы, технология организации и содержание эффективного контроля структурных подразделениях организаций связи – 35 баллов. 34. Понятие, цель, технология организации предварительного, текущего, итогового контроля в организации и структурных подразделениях – 35 баллов. 35. Понятие, цель и технология осуществления открытого, наглядного и скрытого контроля в организации и структурных подразделениях – 35 баллов. 36. Понятие, значение и технология организации общего, функционального и выборочного контроля в организации и структурных подразделениях – 35 баллов. 37. Понятие, значение, организационно – правовые формы и классификация видов организаций связи – 35 баллов. 38. Планирование, структура и классификация материально - технических ресурсов организаций и структурных подразделений организаций связи – 35 баллов. 39. Понятие и типы организационных структур управления организацией – 35 баллов. 40. Технологии оптимизации и стадии процесса реорганизации организационной структуры управления организацией и структурными подразделениями организации – 35 баллов. 41. Сроки и порядок предъявления и рассмотрения претензий пользователей услугами связи – 35 баллов. 42. Планирование рабочих мест специалистов связи и направления совершенствования труда работников – 35 баллов. 43. Понятие, функции, значение и технология разработки целей организации – 35 баллов. 44. Понятие, виды целей управления организацией и структурными подразделениями организации – 35 баллов. 45. Понятие, виды и методы снижения предпринимательских рисков в сфере оказания услуг связи– 35 баллов. 46. Порядок, сроки обращения и рассмотрения индивидуальных трудовых конфликтов. Технологии разрешения трудовых конфликтов – 35 баллов.
Оценочная шкала: от 91 до 100 баллов – оценка «отлично»; от 76 до 90 баллов – оценка «хорошо»; от 61 до 75 баллов – оценка «удовлетворительно»; менее 61 баллов – оценка «неудовлетворительно».
Преподаватель Л.В. Фадеева
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1768)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |