Время
| Название мероприятия
|
09.00-10.00
| Прибытие участников,
регистрация, осмотр выставочной экспозиции.
|
10.00-16.00
Выставочная экспозиция
| Практик-кейс:
Государственные и муниципальные услуги для малого и среднего бизнеса.
Работа консультационных пунктов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти:
- Управление ФНС России по Воронежской области;
- Управление Роспотребнадзора по Воронежской области;
- Отделение ПФ РФ по Воронежской области;
- Воронежское региональное отделение ФСС РФ;
- Государственная инспекция труда в Воронежской области;
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г. Воронеж;
- Агентство по инвестициям и стратегическим проектам Воронежской области;
- Управление по регулированию контрактной системы в сфере госзакупок Воронежской области
- Программа Молодежный бизнес России
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
|
10.00-10.40
Конференц-зал № 1 483 места
| Торжественное открытие Воронежского форума предпринимателей
Первое пленарное заседание: Развитие предпринимательского потенциала и повышение уровня конкурентоспособности малого и среднего бизнеса Воронежской области.
Темы:
- Приоритеты в развитии малого и среднего бизнеса Воронежской области
- Государственная и муниципальная политика в отношении малого и среднего предпринимательства, предварительные итоги 2015 года.
Модератор: Наумов С.Д., Алферов В.И.
|
11.00-13.00
Секция 1
Конференц-зал № 7, 50 мест
| Презентация воронежских IT-проектов для Фонда «Сколково».
Ярмарка проектов
Модератор: Журавлев В.Н.
|
11.00-13.00
Секция 2
Конференц-зал № 2, 150 мест
| Семинар:
«Финансы на предприятии: главное о бухучете и налогах. Методы оптимизации налогов. Специальные налоговые режимы».
Как выжить предпринимателю в кризис и не разориться. Как вести бизнес и что нужно знать о бухгалтерии и налогах. Оптимизация налогообложения законными способами.
Краткая программа
Новое законодательство по бухгалтерскому учету. Финансовая отчетность предпринимателя. Изменения в налоговом кодексе РФ. Ответственность предпринимателей. Оптимальные и законные подходы к практике налоговой оптимизации.
Учетная политика в целях бухгалтерского и налогового учета.
Договорная политика организации как способ оптимизации налогообложения.
Применение специальных налоговых режимов.
Модератор: Бригадина С.В., Андреева А.А.
|
11.00-13.00
Секция 3
Конференц-зал № 3, 150 мест
| Семинар: Кадры и образование для социально-экономического развития региона
Модератор: Никитина Л.М., Бучина В.В.
|
11.00-13.00
Секция 4
Конференц-зал № 4, 80 мест
| Круглый стол:«Бизнес и власть. Точки взаимодействия»:
- вовлеченность и повышение уровня ответственности бизнеса в процессе развития региона;
- налоговая политика как инструмент регулирования предпринимательской деятельности;
- административные барьеры в развитии малого и среднего предпринимательства Воронежской области.
Модератор: Гончаров
|
11.00-13.00
Секция 5
Конференц-зал № 5, 70 мест
| Круглый стол: Почему бизнесы проваливаются? Пять основных причин.
- основные ошибки, по мнению владельцев
- мировая статистика
что общего у успешных бизнесов
Модератор: Горелова И.И.
Найденова Т.А.
|
11.00-13.00
Секция 6
Конференц-зал № 6, 60 мест
| Круглый стол: Вопросы по регулированию размещения временных сооружений на территории городского округа г. Воронеж.
Модератор: Антилликаторов,Фролов, Гончарова, Ерихонов, Кравцов
|
13.00-13.30
| Перерыв
|
13.30-15.30
Секция 1
Конференц-зал № 1 483 места
| Мастер-класс: Как быстро и без проблем привлекать кредитные ресурсы для развития бизнеса?
- управленческий учет в организации (требования к документации, подтверждающей ведение деятельности и получение прибыли)
- учет имущества в организации
- планирование текущей деятельности
- стратегия развития бизнеса (инвестиции)
Модератор: бизнес-тренер Сбербанка РФ Нестерова Т.
|
13.30-15.30
Секция 2
Конференц-зал № 2, 150 мест
| Мастер класс:
«Создание эффективной системы контроля в малом бизнесе»
- Что необходимо контролировать в бизнесе. Показатели контроля.
- На какой информации должны основываться управленческие решения.
- Финансовая информация и управленческий учет для построения системы контроля.
- Кто должен управлять бизнесом: владелец, главный бухгалтер или финансовый директор?
- Управленческий учет и управление финансами. Роскошь или необходимость?
- Примеры практического внедрения управленческого учета и контроля для различных предприятий – сколько стоило внедрение и каким оказался финансовый результат.
Модератор: Самарцева М.В.
|
13.30-15.30
Секция 3
Конференц-зал № 3, 150 мест
| Практик-кейс:Инструменты создания инновационных товаров, услуг и бизнес-моделей.
- Определение инновации - Инновация - как инструмент создания конкурентного преимущества - Инновация - как инструмент формирования потребностей - Методы выявления скрытых потребностей клиентов - Обзор работающих инструментов - Примеры использования
Модератор: бизнес-тренер Киреева Анна
|
13.30-15.30
Секция 4
Конференц-зал № 4, 80 мест
| Дискуссия:
Получить «МИЛЛИОН» на развитие бизнеса – реально!
Финансовые инструменты развития МСП: доступ к дешевым и длинным деньгам.
(Потенциал использования программ поддержки предпринимательства в г.Воронеж.
Как подать заявку на получение субсидии (пошаговый инструктаж).
Свой бизнес. От выбора идеи до успеха. Стоит ли начинать? Секреты и откровения опытных предпринимателей.
Модератор: Долженков А. 36on.ru
|
13.30-15.30
Секция 5
Конференц-зал № 5, 60 мест
| Тема №1: Мастер-класс «Все, что нужно знать собственнику бизнеса о продажах в кризис» - Ерохин А.А.,
Программа:
- 3 способа увеличения доли рынка
- Клиенты наше все?
- Игра по своим правилам
- Как превратить продажи из черного ящика в прозрачную систему
- Работа «над» бизнесом, а не «в бизнесе»
- Экстремальный контроль персонала
- Когда можно ли отойти от дел?
Результат, который вы получите
1. Узнаете способы повышения продаж и привлечения клиентов, которые наверняка не знаете вы, и не знают ваши конкуренты.
2. Найдете слабые места в своей системе продаж – что в ней нужно исправить.
3. Составите список пунктов, которые дадут результат буквально в течение нескольких дней после внедрения.
Тема №2: «Как выбрать успешную идею для бизнеса» - Найденова Т.А.
- 4 вопроса, с ответов на которые нужно начать
- Как оценить, подходит ли Вам этот бизнес
|
13.30-15.30
Секция 6
Конференц-зал № 6, 60 мест
| Семинар: «Управление персоналом в кризис»
Модератор: Ирина Веретенникова
|
13.30-15.30
Секция 7
Конференц-зал № 7, 50 мест
| Круглый стол: «Перспективы развития внутреннего туризма в Воронежской области»:
- программы поддержки развития туризма, создание туристических кластеров на территории Воронежской области;
- привлечение предприятий малого и среднего предпринимательства к созданию инфраструктуры для функционирования туристических объектов и создание новых маршрутов;
- вопросы подготовка кадров для туристической отрасли;
Ярмарка проектов
Модератор: Буйволова Е.А., Пульвер Ю.Е.
|
15.30-18.00
EVENT HALL
| Вечерний прием (фуршет).
Награждение благодарственными письмами предпринимателей от имени департамента
Церемония вручения премии предпринимательских сообществ «ОПОРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» (Организаторы: ВРО «ОПОРА РОССИИ», ТПП Воронежской области, Общественная палата Воронежской области).
Концертная программа от партнера Форума – «Салон Мебель Италии»
|