Инструкция к обработке результатов
После заполнения потребителем формы проверьте правильность заполнения. На каждое утверждение должен быть отмечен один пункт, без пропусков. В случае сомнений предложите потребителю уточнить свое мнение. Неправильно заполненные формы не подлежат обработке, суммированию и учету. Обработка результатов осуществляется вручную. Для этого необходимо перевести оценки потребителя в баллы по ключу.
Необходимо суммировать полученные баллы, разделить сумму на три и округлить до целого. Полученный индивидуальный балл удовлетворенности должен находиться в интервале от 0 до 10. Для того, чтобы измерить уровень удовлетворенности в группе, где реализовывалась программа, необходимо суммировать индивидуальные баллы и внести итог в программу расчета эффективности (версия 700). [1] Справочный материал для ведущего по теме «Беременность как этап становления материнской потребностно-мотивационной сферы поведения» представлен в приложении 1. [2]Красильникова, Е.Д. Проблема исследования мотивов зачатия и сохранения беременности / Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология (5). Тверь. 2010. [3]Филиппова, Г.Г. Психология материнства. Учебное пособие / Г.Г. Филиппова. М., 2002. [4] Справочный материал для ведущего по теме «Типы психологического компонента гестационной доминанты» представлен в приложении 3. [5] Кузьмич, О.Г. Тренинговый курс «Готовлюсь стать мамой». Психологическое сопровождении е беременности /О.Г. Кузьмич. СПб., 2010. [6] Саковская, О.Н. Путеводитель по родам. Часть I. / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Выпуск 5. Ярославль, 2010. [7]Винникот, Д.Маленькие дети и их матери / Д . Винникот. М., 1998. [8] Митрушина, Н.А.Диагностические методики в перинатальной психологии. Метод. указания / Н.А. Митрушина. Ярославль, 2009. [9] Саковская, О.Н. Путеводитель по родам. Часть I. / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Выпуск 5. Ярославль, 2010. [10]Подготовлено по материалам следующего источника: Саковская, О.Н. Путеводитель по родам. Часть I. / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Выпуск 5. Ярославль, 2010. [11] Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1992. [12] Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1992. [13] Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. М., 1992. [14] Подготовлено по материалам следующих источников: Юрченко, Т.Ф. Секреты грудного вскармливания. / Школа эффективного родительства: метод. пособие. Ярославль, 2010. Черная, Н.Л. Забота о малыше / Школа эффективного родительства: метод. пособие. Ярославль, 2010. [15]Подготовлено по материалам следующих источников: Филиппова, Г.Г.. Психология материнства: Учебное пособие / Г.Г. Филиппова. М., 2002. [16]Формируется стартовое содержание потребностно-эмоционального блока (эмоциональная модель материнского поведения) и ценностно-смыслового блока (первоначальные представления о ценности ребенка и материнства). Первоначальное содержание МПМСП развивается в течение дальнейшей жизни женщины. Причем наибольшей трансформации подвергается ценность ребенка, поскольку она интерферирует с другими ценностями на протяжении жизни. [17] Данный этап подразумевает «присмотр» или уход за младшими детьми, осуществляемый более старшими. [18] Боровикова, Н.В. Психологические аспекты трансформации Я-концепции беременной женщины. Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей. Сборник материалов конференции по перинатальной психологии // http://myword.ru/index.php?app=downloads&showfile=1109 [19] Добряков И.В. (Санкт-Петербург). О повышении эффективности работы курсов по дородовой подготовке беременных. Перинатальная психология и нервно-психическое развитие детей. Сборник материалов конференции по перинатальной психологии // http://myword.ru/index.php?app=downloads&showfile=1109 [20] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания /А.Н. Митрушина. Ярославль: ЯрГУ, 2009. [21] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания / А.Н. Митрушина. Ярославль, 2009. [22] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания /А.Н. Митрушина. Ярославль, 2009. [23] Митрушина, А.Н. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания /А.Н. Митрушина. Ярославль, 2009. [24] Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. 2-е изд., испр. и перераб. СПб., 2003. [25] Митрушина, Н.А. Диагностические методики в перинатальной психологии: метод. указания / Н.А. Митрушина. Ярославль, 2009. [26]Волкова, А.Н. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / http://vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/60-diagnosis-of-family-relationships/591-questionnaire-role-expectations-and-aspirations-in-marriage-pma. [27] Кузьмич О.Г. Тренинговый курс «Готовлюсь стать мамой». Психологическое сопровождение беременности / О.Г. Кузьмич. СПб., 2007. [28]Саковская О.Н. Волшебство общения с малышом / Школа эффективного родительства «В ожидании чуда». Методическое пособие. Ярославль, 2010. [29] Цареградская, Ж.В. Ребенок от зачатия до года. Универсальное пособие / Ж.В. Цареградская. М., 2005. [30] Подготовлено по материалам следующего источника:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (828)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |