Примерная структура программы
Структура курсовой работы. Введение а) актуальность выбранной темы (3-4 стр.) б) формулировка проблемы в) цель курсовой работы (конечный результат, стратегия исследования) г) объект курсовой работы (то, на что направлено внимание исследователя - изучаемый процесс, явление) д) предмет курсовой работы (часть объекта, его аспект, который наиболее рельефно отражает проблему) е) гипотеза курсовой работы (научное предположение, которое в результате исследования д.б. доказано или опровергнуто. Гипотеза выявляет причинно-следственные связи, например: процесс развития (управления) будет осуществляться наиболее эффективно, если: - будет изучено... - будет доказано... - будет исследован... - будет разработана программа). ж) задачи курсовой работы (если цель — конечный результат, то задачи - этапы, тактика достижения цели, т.е. решение каждой задачи - этап реализации цели. Задачи могут быть теоретические, практические). з) теоретическое значение курсовой работы и) практическое значение курсовой работы к) краткая характеристика структуры курсовой работы Курсовая работа может состоять из двух - трех глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы Глава I......... .(название) Параграф 1...............(название) Параграф 2...............(название) Выводы по главе I Глава II......... .(название) Параграф 1............... (название) Параграф 2............... (название) Выводы по главе II и т.д. Содержание каждой главы определяется темой курсовой работы. После каждой главы делаются выводы. Заключение (содержит в себе выводы по всей работе) Список литературы (для книг: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название книги, выходные данные: место издания (город в сокращенном варианте), издательство, год издания; для статей, журнальных публикаций: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название статьи, наименование журнала (или книги, в которой размещена статья), № журнала (для журнала), место издания (город в сокращенном варианте), номера страниц: стр. 16-23 (пример). Приложение (понятийный аппарат, инструментарий исследования: анкеты, тесты, схема наблюдения и т.д.; разработки мероприятий: сценарии, уроки, управленческие тренинги, деловые игры и т.д.) Примерная структура программы. 1. Пояснительная записка (актуальность данной программы 1,5 - 2 стр.) 2. Адресат программы (для кого предназначена. Это может быть краткая характеристика возрастной группы, предприятия, его персонала и т.д.) 3. Цель программы (конечный результат) 4. Задачи программы (тактика, этапы достижения цели) 5. Принципы построения программы (ориентируетесь на принципы педагогики, социально-культурной деятельности, менеджмента) 6. Методы реализации программы 7. Формы реализации программы 8. Условия реализации программы 9. Характеристика основных блоков (разделов) программы 10. Тематическое планирование Варианты могут быть следующие: а) тематический план
б) календарно-тактическое планирование
11. Методические комментарии к тематическому плану. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, направленной на... (свяжите с темой, предметом Вашего исследования). Характеристика базы эксперимента (учреждение, место расположения, основные характеристики). Общая характеристика обследуемых (в эксперименте принимали участие..., количественные характеристики, дифференциация по возрастным, половым признакам, другие особенности). I этап эксперимента - диагностический (констатирующий). Цель данного этапа: диагностика (воспитанности, сформированности и т.д. в соответствии с критериями (т.е. практическими показателями), которые Вы исследуете. Методы исследования: анкетирование, тестирование, исследования, анализ документации и т.д. (в зависимости от того, какие методы Вы использовали). Здесь должны быть подробно представлены результаты диагностического среза. II этап эксперимента – формирующий (или преобразующий) Цель данного этапа: реализация разработанной программы (или комплекса управленческих решений), направленная на развитие (или формирование, или воспитание)... по теме дипломной работы На данном этапе используются методы включения обследуемых в деятельность, стимулирующую их развитие (по ранее выделенным критериям); или реализуется комплекс управленческих решений, который переводит изучаемый объект в качественно иное состояние. Здесь подробно излагается ход опытно-экспериментальной работы. III этап эксперимента – аналитический. Цель данного этапа; анализ результатов опытно-экспериментальной работы. На данном этапе проводится контрольный срез .(диагностика) по методикам, которые были использованы на I этапе, делается сравнительный анализ, фиксируется динамика, доказывающая эффективность предлагаемого Вами подхода (программы предлагаемых управленческих действий). Затем делаются выводы. Схематически это может быть представлено следующим образом:
I этап – исследуемый объект (диагностический срез). II этап – работа, связанная с реализацией программы (управленческих действий). III этап – исследуемый объект (контрольный срез, динамика показаний).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |