Понятие информации. Классификация и свойства информации. Информационные процессы
1.2. Структура и обработка данных.
Кодирование данных в ЭВМ
Позиционные системы счисления
1.5. Основные понятия алгебры логики.
Предмет и задачи информатики. Информационные революции. История развития вычислительной техники.
Тема 2. Технические средства реализации 2.1 Принципы работы вычислительной системы
2.2 Состав и назначение основных элементов
2.3 Запоминающие устройства: классификация,
Устройства ввода-вывода данных, их разновидности и основные характеристики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данное учебное пособие дает возможность познакомиться с базовыми понятиями информатики, знание которых способствует эффективному освоению работы и использованию компьютера, как в учебном процессе, так и в дальнейшей профессиональной деятельности. При изложении теоретического материала приводятся наиболее часто используемые термины и определения, даются их пояснения, часто сопровождающиеся примерами. Рассматривая технические средства информационных процессов, обучающийся, прежде всего, знакомится с основополагающими принципами работы и архитектурой вычислительных систем, знание которых позволяет более углубленно изучить работу и технические характеристиками как внутренних, так и внешних устройств персонального компьютера. В учебном пособии описывается большой набор разнообразных запоминающих устройств и устройств ввода-вывода, которые могут быть использованы в настоящее время в различных конфигурациях компьютера. Изучение тем ориентировано в основном на самостоятельную работу. Поэтому в качестве самоконтроля после каждого рассматриваемого вопроса предлагается тестовая проверка. Ответы на тесты приведены в конце учебного пособия. При желании можно каждую тему рассмотреть боле подробно, обратившись к литературным источникам, указанным в конце каждой темы. Освоение в учебном процессе предлагаемого материала в значительной мере облегчит подготовку бакалавров к проведению Интернет-тестирования и Интернет-экзамена по информатике.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |