Традиционный и «электронный» коммерческий цикл
Наличие специфики в этапах в условиях ЭК 1. Создание торгового инструмента 2. Производство (закупка) 3. Маркетинг 4. Заказ (обработка) 5. Расчёт (оплата) 6. Доставка 7. Послепродажное обслуживание 8. Поддержка Изменение направления бизнес деятельности с переходом к электронной коммерции. Электронная коммерция облегчает реинжиниринг бизнеса - процесс , который широко распространен в настоящее время среди наиболее крупных компаний экономически развитых стран Запада. · Сокращение издержек · Уменьшение времени производственного цикла · Ускорение выполнения запросов клиентов · Улучшение качества обслуживания Однако усилия фирм, связанные с реинжинирингом, как правило, игнорируют социальные издержки, возникающие при радикальных организационных изменениях в деятельности фирмы. В то время как ценность изменений, связанных с внедрением интернет- технологий, е-коммерции, предполагает, что, если такие изменения сделаны грамотно, то это стимулирует создание положительной рабочей обстановки. В условиях ведения бизнеса по традиционному пути предприятия отвечали за все. Развитие товара, его производство, продажа, доставка, материально-техническая поддержка требовали громадных затрат ресурсов, в чем организации не всегда были полностью компетентны. Электронная коммерция начала трансформацию деятельности предприятий в сеть виртуальных сообществ организаций, каждое из которых может сконцентрировать свою деятельность на тех направлениях, в которых наиболее компетентно, с тем, чтобы поставлять законченное производственное решение своим клиентам. Электронная коммерция является инструментом в создании ряда новых возможностей ведения бизнеса. Сюда входят: · Системы информационной/деловой среды бизнеса · Видео конференции · Многообразная информация · Обучение · Финансовое взаимодействие · Новые отношения между компаниями, основанные на электронных технологиях · Новая экономика производить и покупать товары/услуги · Новые модели маркетинга · Сотрудничество · Новые и более дешевые каналы · Новые бизнес комбинации · Поддержка альтернативных работ Новые отношения с клиентами Наиболее важным в том, как е-коммерция изменяет бизнес, является то, как происходит построение новых взаимоотношений с клиентами. · Он-лайновые реклама и маркетинг · Возможность оформления заказа он-лайн · Он-лайновое обслуживание клиентов · Максимальное соответствие продуктов и услуг запросам клиентов Факторы успеха электронного бизнеса В первую очередь предприятиям необходимо: · избавиться от всех лишних и не приносящих прибыли процессов между заказом и его выполнением. · создать структуру новых «динамичных» партнерских взаимоотношений с торговыми компаниями; · разработать технические архитектуры, поддерживающие целый спектр взаимодействий, начиная от служащих, покупателей до торгового сообщества и рынка и обеспечивать интеграцию компонентов системы: баз данных, бизнес-процессов, информационного наполнения Web-сайтов и т.д. · Предприятие должно работать на удовлетворение спроса клиентов и анализировать все дополнительные услуги, которые они могут предоставлять клиентам. · Предприятиям необходимо отслеживать работу существующих конкурентов и появление новых и быть способными приобретать новых клиентов и новые рынки. Управление цепочкой поставок Электронная коммерция также уменьшает расходы, связанные с приобретением товаров и управлением запасами, за счет прямого эффективного взаимодействия с широким кругом поставщиков и торговых партнеров.
Новые продукты в сети Бизнесом Интернет является информация. Многие печатные издания размещают свои материалы в сети Интернет, которые становятся доступными читателям повсюду. Новички, входящие в этот бизнес, имеют возможность иметь неограниченную аудиторию, благодаря размещению своих материалов в сети. Ряд компаний занимается поставкой продуктов, основу которых также составляет информация, это интерактивные игры, аудио и видео-материалы, что пользуется широким спросом у разных слоев населения.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1453)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |