Практическая работа №7. Инструкционная карта
ТЕМА: Карбюраторы К-88АМ, К-90, К-126Б.
ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания по устройству и работе карбюраторов К-88А, а также приобрести навыки по их самостоятельному изучению.
УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Рабочее место №7 с комплектом деталей и плакатов. Карбюраторы с разрезами.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: Приступив к работе учащемуся необходимо: Ознакомиться с целью и темой работ. Написать номер и тему работы на подготовленный лист отчёта. Используя плакаты, установить из каких основных систем и устройств состоит карбюратор К-88АМ, их назначение и принцип действия. Определить названия основных частей карбюратора, закреплённых на щите рабочего места. По выполненным разрезам основных частей карбюратора, определить на каких разрезах видны детали и каналы: а) системы холостого хода; б) главной дозирующей системы; в) экономайзера; г) ускорительного насоса; д) канал балансировки поплавковой камеры; е) поплавкового механизма; ж) пусковое устройство. Определить названия, месторасположение и назначение деталей, входящих в состав вышеперечисленных систем и устройств. По имеющимся разрезам установить путь движения топлива, воздуха и эмульсии в каналах карбюратора. Определить место установки регулировочных винтов системы холостого хода, установить их назначение и характер воздействия на работу карбюратора и двигателя. Установить способ контроля уровня топлива в поплавковой камере и возможность его регулировки при неправильном уровне топлива. Определить назначение и место установки узлов ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Как они связаны между собой? Изучить устройство и принцип действия датчика ограничителя. По выполненным разрезам узлов ограничителя и карбюратора определить принцип действия ограничителя. Установить по каким каналам и откуда передаётся разряжение в полости диафрагменного механизма и как эти полости связаны между собой. Определить назначение кулачковой муфты в приводе дроссельных заслонок, её расположение и устройство; установить за счёт чего осуществляется непосредственное открытие дроссельных заслонок. Определить название и назначение деталей, закреплённых на щите рабочего места №7. Вопросы для самопроверки. o Назначение, устройство и работа главной дозирующей системы карбюратора o Назначение, устройство и работа системы холостого хода. o Назначение, устройство и работа системы пуска и экономайзеров. o Назначение, устройство и работа ускорительного насоса. o Назначение, устройство и работа пневмоинерционного ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Оформить отчет и предъявить преподавателю.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩЕМУСЯ НЕОБХОДИМО: 1. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчёта. 2. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места. 3. Разборочные сборочные работы проводить с разрешения преподавателя. 4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка. 5. По окончании работы навести порядок на рабочем месте, проверить комплектность рабочего места и сдать преподавателю.
Литература. 1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.123-169 2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». Академия. 2013г. с.102-139 3.Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.91-121
Интернет-ресурсы. 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru 2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.kardan-ru.narod.ru.
ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ№7. Под действием какой силы происходит непосредственное открытие дроссельных заслонок карбюратора? Ответ проиллюстрировать схемой. Какая система карбюратора К-90 работает на средних нагрузках при установившемся режиме работы двигателя? Какого состава горючую смесь она приготавливает, за счёт чего и с какой целью? Выполнить схему этой системы. На каком режиме работы двигателя и почему не работает главная дозирующая система? Какая система обеспечивает в этом случае приготовление горючей смеси необходимого состава? Какого состава горючая смесь используется при этом и как это влияет на токсичность отработавших газов? Схема этой системы. Почему главная дозирующая система не обеспечивает приготовление горючей смеси требуемого состава на режиме полных нагрузок? Какое устройство вступает в работу при полном открытии дроссельных заслонок? Выполнить его схему. Какое устройство карбюратора и почему должно вступить в работу при резком открытии дроссельных заслонок? Выполнить схему этого устройства. Как и для чего поддерживается установленный уровень топлива в поплавковой камере? Как контролируется уровень топлива в поплавковой камере и за счёт чего можно отрегулировать его? Ответ проиллюстрировать схемой. Для какой цели выполняется балансировка поплавковой камеры? К каким затруднениям в работе двигателя может привести в наличие балансировки? Выполнить схему балансированного карбюратора. Какое устройство и за счёт чего облегчает пуск холодного двигателя? Какие системы карбюратора работают при пуске двигателя с использованием данного устройства и без него? Выполнить схему действия устройства, облегчающего пуск холодного двигателя. Какие винты предусмотрены для регулировки карбюратора на холостом ходу двигателя? Какое влияние и каким образом они оказывают на состав горючей смеси и токсичность отработавших газов? Выполнить схему действия винтов. Какое назначение имеют воздушный жиклёр главной дозирующей системы, жиклёр полной мощности? Как отразится на работе карбюратора и двигателя в целом замена диффузора на диффузор с меньшим проходным сечением. Выполнить схему главной дозирующей системы.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1648)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |