Твёрдые и мягкие согласные, посредством О - Ё
3.1. Произношение слогов по таблице (см. Примечание 1.1.): 3) 4) 5) произнесение слоговых "троек": 1)БО – 2) БЁ БО – БЁ - БО ПО – ПЁ ПЁ – ПО - ПЁ ДО – ДЁ ДО – ДО – ДЁ … ТО – ТЁ МО – МЁ НО– НЁ СО – СЁ ЗО – ЗЁ ЛО – ЛЁ РО - РЁ ГО – ГЁ КО – КЁ ВО – ВЁ ФО – ФЁ
3.2. Произношение парами слов, введение их в предложения (см. Примечание 1.2.) :
ПОСТ – ПЁС ПОРТ – ПЁТР ДОМА – ДЁМА ДОШЁЛ – ДЁШЕВО ДОСКА – ДЁСНА ТОПОР – ТЁРКА ДОРОГА – ДЁРГАТЬ ТОРТ – ТЁРТ ТОРМОЗ – ТЁМНЫЙ МОЛОКО – МЁД МОРОЗ – МЁРЗ НОС – НЁС НОВЫЙ – КОНЁК СТАНОК – САНЁК ЗАРОК – ЛАРЁК СОЛЬ – (МНОГО) СЁЛ ФАСОЛЬ – ОСЁЛ СОТНИ – СЁСТРЫ ЗОЛОТО – КОЗЁЛ ФОЛЬГА – ФЁКЛА ВОЛ – ВЁЛ РОТ – ОРЁТ РОМА – РЁВА ЛОТ – ЛЁД ЛОДКА – ЛЁНЬКА
3.3. Произнесение слов в предложениях. Затем задаём вопрос на понимание предложений: Пёс не покидает свой пост. Пётр потрошил осётра. На торт орех натёрт. В мороз нос замёрз. Наш Дёма уже дома. Сумку нёс в мороз, нос замёрз. В огороде осёл съел фасоль. Володя вола вёл.
3.4. Проговаривание слов, одновременно содержащих звуки О – Ё:
дёшево, жеребёнок, домовёнок, много пелёнок, котёнок, козлёнок, кутёнок, цыплёнок, телёнок, топорёнок, поварёнок, ребятёнок, опёнок, 3.5. Картинный материал:
ТОРТ - ТЁРКА
Твёрдые и мягкие согласные, посредством У - Ю. 4.1. Произношение слогов по таблице (см. Примечание 1.1.): 3) 4) 5) произнесение слоговых "троек": 1)БУ – 2) БЮ БЮ – БУ - БЮ ПУ – ПЮ ПУ – ПУ - ПЮ ДУ – ДЮ ДЮ – ДУ – ДЮ … ТУ – ТЮ МУ – МЮ НУ– НЮ СУ – СЮ ЗУ – ЗЮ ЛУ – ЛЮ РУ - РЮ ГУ – ГЮ КУ – КЮ ВУ – ВЮ ФУ – ФЮ
4.2. Произношение парами слов, введение их в предложения (см. Примечание 1.2.) : КРУЖЕВА – БРЮКВА ТУФЕЛЬКА - ТЮТЕЛЬКА СУДА – СЮДА ТУМБОЧКА - ТЮФЯЧОК РУКИ – БРЮКИ ТУРИСТ - АВАНТЮРИСТ ЛУК – ЛЮК ГРУШИ - РЮШИ ДУШ – ДЮШЕС БЕРУ - БОРЮ ДУЮ – ДЯДЮ ГОРУ - ГОРЮ ТУМАН – ТЮЛЬПАН ДЕРУ - ДАРЮ ТУЧА – ТЁТЮШКА КУПЛЕТ - КЮВЕТ ТУГОЙ – ТЮФЯК ЗУБРЫ - ИЗЮБРИ КАТУШКА – КАТЮШКА К СТОЛУ - КОРМЛЮ ПОДУШКА – ДЯДЮШКА ЛУЧИК – КЛЮЧИК
4.3. Произнесение слов в предложениях. Затем задаём вопрос на понимание предложений: В тумане не видно тюльпана. Туфельки тютелька в тютельку. У Луки всегда руки в брюки. В зоопарке зубры и изюбри. В огороде лук, на дороге – люк. Беру Борю в игру. Катюшка катала катушку. Дядюшка налил воды в кадушку. По морю суда плывут туда-сюда. На ветке груши, на блузке – рюши. Зову к столу, гостей кормлю. Крапиву деру, козам дарю. Забрался в гору и от счастья весь горю. У солнца золотой лучик, у Буратино – золотой ключик.
4.4. Проговаривание слов, одновременно содержащих звуки У – Ю:
В бурю, утюг, утюжок, утюжить, урюк, курю, дурю, пробурю (дырку, отверстие), дежурю, балагурю, гутарю (просторечное – говорю), кухарю…
4.5. Картинный материал:
РУКИ - БРЮКИ
Чистые руки Новые брюки
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |