Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Организация труда персонала, Информационные технологии в управлении персоналом, управление социальным развитием организации, управление качеством, управленческое консультирование, Управление профессиональным обучением и развитием персонала ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - основы найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала; - принципы формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации; - основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; - знает основы возникновения и разрешения трудовых споров конфликтов в коллективе; - основы проведения аудита и контроллинга персонала и умеет применять их на практике. Уметь: - обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации; - определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки (в т. ч. аттестации); - разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала; - составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции и т. д.); - умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; Владеть: - навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами; - навыками диагностики организационной культуры; - навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду. -навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала; -навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Реализация целей и задач практики Для достижения поставленной цели и реализации предложенных заданий студенту рекомендуется: 1) познакомиться с принципами организации и структурой предприятия как объекта управления, привести организационную схему; 2) определить миссию и стратегические цели организации (предприятия); 3) изучить и проанализировать функции управления предприятием; 4) дать характеристику применяемых на практике методов управления; 5) ознакомиться со стилем управления руководителей предприятия и отдельных его подразделений, оценить условия и эффективность его применения; 6) изучить виды и формы информации, используемой в управленческой деятельности, способы ее сбора и обработки, схему документооборота; 7) дать оценку эффективности управления предприятием и отдельных его подразделений; 8) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления предприятием в целом или отдельных его подразделений в соответствии с тенденциями социально-экономического развития; Собранный фактический материал используется при написании курсовых и дипломных проектов. Практика завершается составлением отчета, отражающего содержание и основные результаты выполненной работы. Структура и содержание отчета по практике Отчет по практике включает: 1) титульный лист; 2) краткая характеристика базы практики (1-2 стр.); 3) результаты реализации поставленных задач, анализ управления деятельностью предприятия (организации), снабженный графическим оформлением; 4) предложения по совершенствованию управления предприятием или отдельных его подразделений (3-5 стр.); 5) перечень материалов, необходимых для написания курсовой работы или дипломного проекта (1-2 стр.). Общий объем отчета составляет 25-30 стр. рукописного текста; не менее 16 стр. печатного текста. Параметры страницы: А4, левое поле – 3 см, правое – 2 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Параметры текста: шрифт Times New Roman, размер – 12, полуторный интервал.
ПРЕДДИПЛОМНая ПРАКТИКа ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Преддипломная практика является важным и завершающим этапом в процессе подготовки квалифицированных специалистов по управлению персоналом. Целью практики является решение конкретных задач дипломного проектирования в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики. Основные задачи практики: 1. закрепление студентами практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации; 2. углубление теоретических знаний и закрепление практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом организации — базы практики; 3. сбор материалов по теме дипломного проекта. Полнота и степень детализации решения этих задач определяются особенностями конкретной организации - базы практики, темой дипломного проекта и отражаются в индивидуальной рабочей программе.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |