К структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)
ДНЕВНИК ИНТЕРНА ___________ (Ф.И.О.)
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ»
Екатеринбург, 2014
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
факультет послевузовского образования
ДНЕВНИК ИНТЕРНА
По специальности «Управление и экономика фармации»
Ф.И.О. интерна ______________
Фармацевтическая база: ___________________ ________________ _______________________________ Учебно-методическая база интернатуры: кафедра «Управление и экономика фармации»
Начало интернатуры Окончание интернатуры
«_____»_______________20__ г. «_____»____________20__ г. Дневник работы интерна разработан: проректором по последипломному образованию проф. Сабитовым А.У., деканом факультета послевузовского образования проф. Цап Н.А.
Содержание дневника интерна рецензировано и дополнено проректором по учебной работе ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России профессором Давыдовой Н.С.; зав. кафедрой УЭФ, д.ф.н., профессором Г.Н.Андриановой
Дневник интерна утвержден Центральным Методическим Советом ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава РФ
Ответственный за выпуск – декан факультета послевузовского образования проф. Цап Н.А. Федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура)
1. Настоящие федеральные государственные требования устанавливают требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатура) (далее - образовательная программа послевузовского профессионального образования), в том числе соотношение разделов образовательной программы послевузовского профессионального образования и их объемы. 2. Образовательная программа послевузовского профессионального образования включает в себя учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. 3. Образовательная программа послевузовского профессионального образования имеет следующую структуру: обязательные дисциплины (ОД.И.00); факультативные дисциплины (ФД.И.00); обучающий симуляционный курс (ОСК.И.00); практика (П.И.00); государственная итоговая аттестация (ГИА.И.00). 4. Нормативный срок освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования не может превышать один год. 5. Трудоемкость освоения образовательной программы послевузовского профессионального образования (по ее разделам):
<1> Одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам продолжительностью 45 минут. Максимальный объем учебной нагрузки интерна, включающий все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной ) учебной работы, составляет 54 академических часа в неделю. <2> Дисциплины по выбору интерна (ОД.И.04, ОД.И.05 и т.д.) выбираются им из числа предлагаемых образовательным учреждением или научной организацией, реализующими образовательную программу послевузовского профессионального образования. <3> Факультативные дисциплины (ФД.И.00) не являются обязательными для изучения интерном. Время, отведенное на факультативные дисциплины, может быть частично или полностью использовано в других разделах образовательной составляющей. <4> Образовательное учреждение или научная организация, реализующие образовательную программу послевузовского профессионального образования, самостоятельно определяют сроки проведения практики (П.И.00), а также форму контроля и отчетности по ней. <5> Без учета каникул.
Интернатура - часть многоуровневой системы высшего фармацевтического профессионального образования в Российской Федерации, проводимой с целью подготовки или переподготовки провизоров, а также повышения их квалификации. Основной задачей обучения в интернатуре является: · подготовка квалифицированного специалиста с выдачей диплома о послевузовском профессиональном образовании, сертификата специалиста; · освоение специальности «Управление и экономика фармации» на основе сформированных профессиональных компетенций для решения профессиональных задач в соответствии с видами фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств. В своей учебной деятельности интерн руководствуется федеральными приказами МЗ РФ и локальными нормативными документами УГМУ:
· Приказ №310-Р от 21.08.2014 «О зачислении граждан для обучения по основным профессиональным образовательным программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в ординатуре и интернатуре на контрактной основе в 2014г»
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |