Выложи коврики из квадратов»
Лисовская Т. В. Л 63 Тетрадь по сенсорному развитию. Цвет: Учеб. пособие для детей с тяжелыми умств. нарушениями / Т. В. Лисовская, В. Л. Тучковская.— 2-е изд.— Мн.: Нар. асвета, 2001.— 39 с: ил. ISBN 985-12-0370-Х. УДК 376.4.025. ББК 74.3 © Лисовская Т. В., Тучковская В. Л., 2000
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ ЗАДАНИЯ Знакомство с красным цветом. Попросите ребенка показать (назвать) предметы красного цвета на с. 3. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами красного цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 3) и назвать изображенные предметы.
Знакомство с желтым цветом. Попросите ребенка показать (назвать) предметы желтого цвета на с. 4. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами желтого цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 4) и назвать изображенные предметы.
Знакомство с синим цветом. Попросите ребенка показать (назвать) предметы синего цвета на с. 5. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами синего цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 5) и назвать изображенные предметы.
Знакомство с зеленым цветом. Попросите ребенка показать (назвать) предметы зеленого цвета на с. 6. Вырежьте из Приложения (с. 25) картинки с предметами зеленого цвета, предложите ребенку положить (или наклеить) их на пустые квадраты (с. 6) и назвать изображенные предметы.
Разноцветное поле». Попросите ребенка разложить вырезанные к предыдущим заданиям (с. 3, 4, 5, 6) картинки так, чтобы цвет предмета, изображенного на них, совпал с цветом поля (с. 7).
Собери капельки в стакан». Вырежьте из Приложения (с. 27) цветные кружочки разного цвета. Предложите ребенку в первый стакан (с. 8) положить все кружочки красного цвета, во второй — желтого цвета и т. д.
Собери бусы для мамы». «Выложи дорожку». Попросите ребенка взять цветные кружочки, вырезанные к предыдущему заданию, и собрать бусы разного цвета: красные, желтые, синие, зеленые (с. 9). Затем предложите ребенку, используя те же цветные кружочки, закончить верхний ряд дорожки (с. 9), чередуя красный и желтый кружочки, и нижний ряд дорожки, чередуя синий и зеленый кружочки. Выложи цветок». Вырежьте из Приложения (с. 27) лепестки разных цветов и покажите ребенку, как можно разложить лепестки вокруг серединки цветка (с. 10). Попросите его разложить лепестки вокруг каждой серединки. Помоги мышкам спрятаться от кошки». Вырежьте из Приложения (с. 29) квадраты (двери для мышиных норок). Разложите квадраты перед ребенком. Предложите ему закрыть двери в норках (с. 11) так, чтобы цвет рамок и цвет дверей совпали. Выложи коврики из квадратов». Вырежьте из Приложения (с. 29) разноцветные квадраты. Предложите ребенку выложить из этих квадратов такие же коврики, как на образце (с. 12).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |