ЧТО МЕШАЛО (МЕШАЕТ) ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ?
МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕК В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ Уважаемый коллега! Мы просим Вас принять участие в сборе данных о региональных программах поддержки чтения. Для этого надо заполнить предлагаемую анкету. Анкету нужно заполнить в электронном виде Вы можете сделать это в электронном виде, вписав Ваши ответы в отведенные места или, если предлагаются варианты ответов, отметьте подходящий для Вас вариант подчеркиванием или выделением цветом. Если Вы заполните анкету в электронном виде, перешлите ее, пожалуйста, по адресу: [email protected] в срок до 20 ноября 2015 года. Мы заранее благодарим Вас за участие в сборе информации о региональных программах поддержки чтения. Ваши ответы очень важны для эффективности продвижения чтения. ПРОВОДИЛИСЬ ЛИ ВАШЕЙ БИБЛИОТЕКОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ В 2005–2008 ГГ.?
1. да 2. нет =>Переходите к ВОПРОСУ 7 3. не знаю => Переходите к ВОПРОСУ 7 ПРИВЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ПРИМЕРОВ МЕРОПРИЯТИЙ В ВАШЕЙ БИБЛИОТЕКЕ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ЧТЕНИЯ. _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИМИ СЛОВАМИ СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ И ПРИМЕРНУЮ ЧИСЛЕННОСТЬ АУДИТОРИИ, ПРИНИМАВШЕЙ В НИХ УЧАСТИЕ. _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ НАСКОЛЬКО СИЛЬНЫЙ ОТКЛИК ИМЕЛИ ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ У МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ? 1. очень сильный 2. довольно сильный 3. довольно слабый 4. очень слабый 5. затрудняюсь ответить
НАСКОЛЬКО АКТИВНО ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ ОСВЕЩАЛИСЬ В СМИ (средствах массовой информации)? 1. очень активно 2. довольно активно 3. не очень активно 4. практически не освещались => Переходите к ВОПРОСУ 13 5. затрудняюсь ответить
КАКУЮ ОЦЕНКУ ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЛУЧИЛИ В СМИ? 1. положительную 2. скорее положительную 3. нейтральную 4. скорее отрицательную 5. целиком отрицательную 6. затрудняюсь ответить КТО В ВАШЕЙ БИБЛИОТЕКЕ ВОЗГЛАВЛЯЕТ РАБОТУ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ ЧТЕНИЯ? 1. директор 2. заместитель директора 3. заведующий отделом 4. другое (укажите, кто именно)___________
СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ В ПОДЧИНЕНИИ У ТОГО, КТО ВОЗГЛАВЛЯЕТ РАБОТУ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ ЧТЕНИЯ? _______________________чел. ЗАПЛАНИРОВАНЫ ЛИ БИБЛИОТЕКОЙ ВАЖНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ НА 2016 И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ? 1. да 2. нет => Переходите к ВОПРОСУ 36
ПЕРЕЧИСЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТИ МЕРОПРИЯТИЯ. Ответы впишите в соответствующий столбец таблицы. Каждое мероприятие впишите в отдельную ячейку. КТО (КАКИЕ СТРУКТУРЫ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЦА) ЯВЛЯЕТСЯ ИНИЦИАТОРОМ ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЙ? Ответы впишите в соответствующий столбец таблицы таким образом, чтобы напротив каждого мероприятия в соседней ячейке были указаны структура или лицо, являющиеся его инициаторами. НАЧАЛАСЬ ЛИ УЖЕ РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗАННЫХ ВАМИ МЕРОПРИЯТИЙ? Ответы впишите в соответствующий столбец таблицы. Напротив каждого мероприятия в соответствующей строке укажите, началась ли его реализация. ЕСЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛАСЬ, ТО ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ? Ответы впишите в соответствующий столбец таблицы. Напротив каждого мероприятия, реализация которого еще не началась, в соответствующей строке укажите причины этого.
НОСЯТ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ИЗ ЭТИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ ЧТЕНИЯ СИСТЕМНЫЙ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЙ ХАРАКТЕР? 1. да 2. нет
НАПРАВЛЕНЫ ЛИ МЕРОПРИЯТИЯ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ БИБЛИОТЕКОЙ, НА ПОДДЕРЖКУ ЧТЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИХ ИМЕННО? 1. да (каких именно?)_______________________ 2. нет
НАПРАВЛЕНЫ ЛИ ОНИ НА ПОДДЕРЖКУ ЧТЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ, ТИПОВ И ЖАНРОВ ИЗДАНИЙ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИХ ИМЕННО? 1. да (каких именно?)_______________________ 2. нет ВЫДЕЛЕНЫ ЛИ В ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЧТЕНИЯ НЕХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НАПРИМЕР, НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, ПОЛИТОЛОГИЧЕСКОЙ, ИСТОРИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ФИЛОСОФСКОЙ, РЕЛИГИОЗНОЙ И ДР.)? 1. да 2. нет
24. ЗАПЛАНИРОВАНЫ ЛИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ЛИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЧТЕНИЯ…?
ИЗВЕСТНО ЛИ ВАМ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ? 1. хорошо известно, много знаю об этой программе 2. слышал(а) об этой программе, но не вникал(а) в детали и подробности 3. ничего или практически ничего не известно об этой программе
ИЗВЕСТНО ЛИ ВАМ О ПРОГРАММАХ ЧТЕНИЯ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ? ЕСЛИ ДА, ТО О КАКИХ ИМЕННО? 1. да (о каких именно?)_______________________ 2. нет (См. следующую страницу) ЧТО МЕШАЛО (МЕШАЕТ) ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЯ? 1. недостаток средств 2. отсутствие квалифицированного исполнителя, которому можно было бы это поручить 3. недостаток знаний о том, как организовать эту работу так, чтобы она была эффективной 4. недостаток квалифицированного персонала 5. опасения, что трудоемкая работа по продвижению чтения не приведет к желаемому результату 6. уверенность влиятельных лиц и структур в регионе в том, что проблема чтения не заслуживает разработки специальной программы 7. недостаток энтузиазма у работников библиотек 8. перегруженность другой, более важной работой 9. мнение, что проблема чтения искусственно раздута и на самом деле не заслуживает того внимания, которое ей вдруг начало уделяться 10. слабый интерес со стороны населения 11. уверенность в том, проблему чтения принятием региональной программы не решить 12. другое (укажите, что именно)_____________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |