Образец экзаменационного билета
Методическое объединение по клиническим дисциплинам
УТВЕРЖДАЮ Директор БУ «Сургутский медицинский колледж»
____________Т.П. Прохорова
«____»___________2012г.
ЭКЗАМЕН ПО ДИСЦИПЛИНАМ «Основы реабилитации» Рабочая программа промежуточной аттестации Студентов БУ «Сургутский медицинский колледж» Специальность 060501 «Сестринское дело» Базовый уровень Курс – 3 Семестр – 6 Комплексный междисциплинарный экзамен по дисциплинам: «Основы реабилитации» Специальность 060501 Сестринское дело», базовый уровень Рабочая программа промежуточной аттестации студентов медицинского колледжа Автор – составитель Преподаватель Лебедева А.В.
«Структура программы Программа составлена соответствует требованиям, в соответствии с требованиями предъявляемые к РП ПА» Государственного образовательного Председатель Метод. совета стандарта по специальности» Зам. директора по УВР ___________ И.А. Ситникова
Рассмотрена на заседании МО от _________протокол № _____ Председатель МО ___________________________
Данная рабочая программа экзамена по дисциплине «Основы реабилитации», специальность 060501 «Сестринское дело», разработана для комплексной оценки качества обучения и уровня профессиональной компетентности студентов медицинского училища в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Программа предназначена для членов экзаменационной комиссии, преподавателей учреждения и студентов отделения 060501 «Сестринское дело» Сургутского медицинского колледжа.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Требования ГОС к минимуму содержания и уровню подготовки студента в области учебной дисциплины (УД). 2. Объем времени и процедура проведения экзамена по УД. 3. Перечень теоретических вопросов для подготовки к экзамену. 4. Перечень литературы для подготовки к экзамену 5. Образцы экзаменационных материалов - образец экзаменационного билета - ситуационная задача 6. Система оценивания и критерии оценки 7. Информация о дополнительных занятиях.
· теоретический вопрос · теоретический вопрос · ситуационная задача
· уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой; · умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических манипуляций; · обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.
«Основы реабилитации»
«Основы реабилитации» 1. Козлов Л.В., Семененко Л.А. «Основы реабилитации». «Феникс» – 2003 г.. 2. Лукомский И.В., Улащик В.С.. «Физиотерапия. ЛФК. Массаж» М. – 1998 г. 3. Ушаков А.А. «Руководство по практической физиотерапии». М. –1996 г. 4. Попов С.Н. «Физическая реабилитация». «Феникс». М. – 1999 г. 5. Боголюбов В.М. «Общая физиотерапия» 1997 г. 6. Журналы: «Медицинская помощь», «Сестринское дело». 2006-2007 гг. 7. Журналы: «Физиотерапия. Бальнеология. Реабилитация». 2004 – 2007 гг. 8. Журналы: «Реабилитация». 2006 г.
Образец экзаменационного билета
Ситуационная задача В стационар поступил пациент 25 лет с диагнозом: «Язвенная болезнь желудка». Задание: 1. Цели и задачи применения средств медицинской реабилитации. А) на I этапе реабилитации – стационар. Б) на II этапе реабилитации – реабилитационный центр. В) на II этапе реабилитации – санитарно – курортный. 2. Особенности сестринского процесса в реабилитации.
Оценка знаний Оценка «5» ставится, если учащийся: 1. Обстоятельно, с достаточной полнотой излагает соответствующую тему. 2. Дает правильные формулировки, точные определения и понятия терминов обнаруживает полное понимание материала и может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры (не только из учебников, но и подобранные самостоятельно), правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания учащимися данного материала. 3. Уверенно и правильно проводит разбор ошибок, знает положительные и отрицательные стороны выполнения практических работ. 4. Свободно владеет речью, медицинской терминологией. 5. Практическая работа выполняется без каких-либо ошибок. Оценка «4» ставится, если учащийся: 1. Дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и отметка «5», но допускает единичные ошибки, которые исправляет по замечанию преподавателя. 2. Практическая работа имеет незначительное отклонение от нормы, учащийся сам может устранить допущенные ошибки. Оценка «3» ставится, если учащийся: 1. Знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке правил. 2. Допускает частичные ошибки. 3. Излагает материал недостаточно связно и последовательно. 4. Практическая работа имеет существенные недостатки, не поддающиеся исправлению. Оценка «2» ставится, если учащийся: 1. Не знает основные положения данной темы. 2. Допускает грубые ошибки. 3. Не самостоятельно готовится к ответу.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1892)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |