Нормы времени для расчёта трудозатрат на выполнение различных видов услуг по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образования в общеобразовательных учреждениях
№
п/п
| Виды услуг
| Норма времени
на группу (в часах)
| Норма времени
на человека,
объект (в часах)
| |
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
| | |
1.1.
| Проведение тестирования (анкетирования)
| от 0,3 до 1,5 час. по 1 методике
| от 0,1 до 2 час.
по 1 методике
| |
1.2.
| Первичная обработка данных
| от 0,5 до 1 час.
по 1 методике
| от 0,1 до 0,5 час.
по 1 методике
| |
1.3.
| Ввод данных в компьютер и компьютерная обработка данных:
- по результатам тестирования
- по результатам анкетирования
- индивидуального обследования
|
от 0,5 до 5 час
по 1 методике
от 4 до 8 час.
по 1 анкете
|
от 0,1 до 0,25 час. по 1 методике
| |
1.4.
| Написание заключения и рекомендаций
- по результатам тестирования
- по результатам анкетирования
|
1 час по 1 методике
от 8 до 24 час.
по 1 анкете
|
| |
1.5.
| Обобщение результатов психофизического развития детей по каждому образовательному учреждению и по городу (району) в целом
| 3 час. на 1 образовательное учреждение
|
| |
1.6.
| Составление социального паспорта семей учащихся школ:
- сбор сведений;
- обобщение данных, составление социального паспорта класса
|
0,5 час. на один класс
2 час. на один класс
|
| |
2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
| | |
2.1.
| Сбор экспертируемых материалов
|
| 1 час
| |
2.2.
| Определение критериев зкспертируемого материала (если критерии не определены)
|
| От 2 до 40 час.
| |
2.3.
| Содержательный анализ экспертируемого материала
|
| От 1 до 8 час.
| |
2.4.
| Подготовка экспертного заключения
|
| От 2 до 12 час.
| |
3.СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
| |
3.1.
| Разработка индивидуальной программы развития
|
| От 4 до 60 час.
на единицу проектирования
| |
3.2.
| Внедрение и реализация индивидуальной программы развития:
- одного ребенка
- одного образовательного учреждения
|
|
От 5 до 100 час.
на единицу проектирования
От 40 до 640 час.
на единицу проектирования
| |
3.3.
| Анализ изменений
|
| От 6 до 40 час.
на единицу проектирования
| |
3 .4.
| Внесение корректив в индивидуальную программу развития
|
| От 2 до 40 час.
на единицу проектирования
| |
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
| | |
4.1.
| Проведение мероприятий (занятие, беседа, лекция, семинар, круглый стол, тренинг, мастер-класс, и т.д.)
|
| от 0,5 до 8 час. на одно мероприятие
| |
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
| | |
5.1.
| Проведение мероприятий (занятие, беседа, лекция, конкурс, выставка, олимпиада, акция, слёт, тренинг, дискуссия, диспут, ролевая игра, марафон и т.д.)
| 0,5-36 час. на группу
|
| |
6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
| | |
6.1.
| Индивидуальное консультирование одного педагогического работника:
- первичный прием
- вторичный прием
- последующие приемы
|
|
От 1 до, 1,5 час.
1 час.
0,7час.
| |
6.2..
| Индивидуальное консультирование одного родителя:
- первичный прием
- вторичный прием
- последующие приемы
|
|
От 1 до 2,5час.
От 1 до 1,5час.
До 1час.
| |
6.3.
| Индивидуальное консультирование одного учащегося (различного возраста):
- первичный прием
- последующие приемы
|
|
От 1,5 до 2,5 час.
От 0,7 до 1,5 час.
| |
6.4.
| Групповое консультирование педагогов (группа до 12 чел.):
- первичный прием
- подготовка к каждому приему
- оформление отчетной документации
|
2час.
1час.
0,25час.
|
| |
6.5.
| Групповое консультирование родителей (группа до 12 чел.):
- первичный прием
- подготовка к каждому приему
- оформление отчетной документации
|
2,5час
1час.
0,25час.
|
| |
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
| | |
7.1
| а) с учащимися средней школы (диагностика, консультирование, просвещение)
|
| 3 час. на одного обучающегося
| |
7.2.
| б) с учащимися старшей школы (диагностика, консультирование, просвещение)
|
|
| |
8. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
| | |
8.1.
| Анализ запроса
| от 0,5 до 2 час
|
| |
8.2.
| Сбор анамнестических данных
|
| 0,5 час. на 1 ребенка
| |
8.3.
| Определение методов исследования
| от 0,5 до 2 час
|
| |
8.4.
| Проведение диагностики:
- психолого-педагогической (социально-педагогической, медицинской)
- логопедической с заполнением речевой карты
|
от 0,1 до 2 час.
.
|
от 1 до 2,5 час
| |
8.5.
| Количественная обработка результатов
|
| от 0,1 до 3 час.
| |
8.6.
| Анализ полученных данных
|
| от 0,1 до 5 час.
| |
8.7.
| Подготовка заключения:
- психолого-педагогического (социально-педагогического, медицинского)
- логопедического (без учета цифрового анализа)
|
|
от 1 до 8 час.
0,5 час.
| |
8.9.
| Обследование жилищно-бытовых условий учащихся:
- согласование с родителями, выезд на место проживания;
- заполнение акта первичного обследования семьи;
- составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты)
|
|
от 1 до 3 час. на одного ребенка
0,5 час
2 час.
| |
8.10.
| Индивидуальная психологическая диагностика, обработка результатов, оформление заключений и рекомендаций
|
| От 1 часа до 6 час.
на одного учащегося
| |
8.11.
| Групповая психодиагностика, подготовка к обследованию, обработка результатов, оформление психологического заключения
| 16,5-20 час. на один класс
|
| |
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ
|
| | |
9.1.
| Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа с учащимися, включая подготовку проведение и оформление результатов
|
| от 16 до 60 час. на одного учащегося (в зависимости от индивидуальной программы)
| |
9.2.
| Групповая коррекционная работа с учащимися
| От 24 до 40 часов
(в зависимости от программы)
|
| |
9.3.
| Продолжительность индивидуального занятия (без подготовки и оформления результатов)
|
| 20 мин
| |
9.4.
| Продолжительность группового занятия (без подготовки и оформления результатов)
| от 30 до 40 мин.
|
| |