Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования»



2015-11-27 446 Обсуждений (0)
специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования» 0.00 из 5.00 0 оценок




Нормы времени для расчёта трудозатрат на выполнение различных видов услуг по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образования в общеобразовательных учреждениях

специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования»

№ п/п Виды услуг Норма времени на группу (в часах) Норма времени на человека, объект (в часах)
1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
1.1. Проведение тестирования (анкетирования)     от 0,3 до 1,5 час. по 1 методике   от 0,1 до 2 час. по 1 методике
1.2. Первичная обработка данных   от 0,5 до 1 час. по 1 методике от 0,1 до 0,5 час. по 1 методике
1.3. Ввод данных в компьютер и компьютерная обработка данных: - по результатам тестирования   - по результатам анкетирования   - индивидуального обследования   от 0,5 до 5 час по 1 методике от 4 до 8 час. по 1 анкете     от 0,1 до 0,25 час. по 1 методике
1.4. Написание заключения и рекомендаций - по результатам тестирования - по результатам анкетирования   1 час по 1 методике от 8 до 24 час. по 1 анкете  
1.5. Обобщение результатов психофизического развития детей по каждому образовательному учреждению и по городу (району) в целом 3 час. на 1 образовательное учреждение  
1.6. Составление социального паспорта семей учащихся школ: - сбор сведений; - обобщение данных, составление социального паспорта класса   0,5 час. на один класс 2 час. на один класс    
2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
2.1. Сбор экспертируемых материалов   1 час
2.2. Определение критериев зкспертируемого материала (если критерии не определены)   От 2 до 40 час.
2.3. Содержательный анализ экспертируемого материала   От 1 до 8 час.
2.4. Подготовка экспертного заключения   От 2 до 12 час.
3.СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
3.1. Разработка индивидуальной программы развития   От 4 до 60 час. на единицу проектирования
3.2. Внедрение и реализация индивидуальной программы развития: - одного ребенка   - одного образовательного учреждения       От 5 до 100 час. на единицу проектирования От 40 до 640 час. на единицу проектирования  
3.3. Анализ изменений   От 6 до 40 час. на единицу проектирования
3 .4. Внесение корректив в индивидуальную программу развития   От 2 до 40 час. на единицу проектирования
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
4.1. Проведение мероприятий (занятие, беседа, лекция, семинар, круглый стол, тренинг, мастер-класс, и т.д.)   от 0,5 до 8 час. на одно мероприятие
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
5.1. Проведение мероприятий (занятие, беседа, лекция, конкурс, выставка, олимпиада, акция, слёт, тренинг, дискуссия, диспут, ролевая игра, марафон и т.д.) 0,5-36 час. на группу  
6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
6.1. Индивидуальное консультирование одного педагогического работника: - первичный прием - вторичный прием - последующие приемы       От 1 до, 1,5 час. 1 час. 0,7час.  
6.2.. Индивидуальное консультирование одного родителя: - первичный прием - вторичный прием - последующие приемы       От 1 до 2,5час. От 1 до 1,5час. До 1час.
6.3. Индивидуальное консультирование одного учащегося (различного возраста): - первичный прием - последующие приемы       От 1,5 до 2,5 час. От 0,7 до 1,5 час.  
6.4. Групповое консультирование педагогов (группа до 12 чел.): - первичный прием - подготовка к каждому приему - оформление отчетной документации   2час. 1час. 0,25час.  
6.5. Групповое консультирование родителей (группа до 12 чел.): - первичный прием - подготовка к каждому приему - оформление отчетной документации   2,5час 1час. 0,25час.  
7. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
7.1 а) с учащимися средней школы (диагностика, консультирование, просвещение)   3 час. на одного обучающегося
7.2. б) с учащимися старшей школы (диагностика, консультирование, просвещение)    
8. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
8.1. Анализ запроса от 0,5 до 2 час  
8.2. Сбор анамнестических данных   0,5 час. на 1 ребенка
8.3. Определение методов исследования от 0,5 до 2 час  
8.4. Проведение диагностики: - психолого-педагогической (социально-педагогической, медицинской) - логопедической с заполнением речевой карты   от 0,1 до 2 час.   .   от 1 до 2,5 час
8.5. Количественная обработка результатов   от 0,1 до 3 час.
8.6. Анализ полученных данных   от 0,1 до 5 час.
8.7. Подготовка заключения: - психолого-педагогического (социально-педагогического, медицинского) - логопедического (без учета цифрового анализа)       от 1 до 8 час.   0,5 час.
8.9. Обследование жилищно-бытовых условий учащихся: - согласование с родителями, выезд на место проживания; - заполнение акта первичного обследования семьи; - составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты)     от 1 до 3 час. на одного ребенка 0,5 час 2 час.
8.10. Индивидуальная психологическая диагностика, обработка результатов, оформление заключений и рекомендаций   От 1 часа до 6 час. на одного учащегося
8.11. Групповая психодиагностика, подготовка к обследованию, обработка результатов, оформление психологического заключения 16,5-20 час. на один класс  
9. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ  
9.1. Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа с учащимися, включая подготовку проведение и оформление результатов   от 16 до 60 час. на одного учащегося (в зависимости от индивидуальной программы)
9.2. Групповая коррекционная работа с учащимися От 24 до 40 часов (в зависимости от программы)  
9.3.   Продолжительность индивидуального занятия (без подготовки и оформления результатов)   20 мин
9.4. Продолжительность группового занятия (без подготовки и оформления результатов) от 30 до 40 мин.  

 



2015-11-27 446 Обсуждений (0)
специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: специалистами МОУ «Центр диагностики и консультирования»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)