Направления защиты программы
Формы № 6 А-Г (обязательные) Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования Опираясь на поликонцептуальный принцип, в психологическом заключении должны быть, отражены показатели познавательного, личностно-эмоционального и коммуникативного развития ребенка, а также его психофизиологические и другие особенности. Кроме фиксации значений различных показателей, психологическое заключение включает в себя анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики ребенка, а также необходимость коррекционно-профилактических воздействий либо развивающих программ. Форма № 6 А Заключение По результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог________________________________ Сроки проведения исследования__________________ Объект исследования (ФИО ребенка, класс, группа)__ Причина исследования___________________________ ________________ План исследования, рабочая гипотеза_____________ ________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ________________________________ ________________________________ Темп работы и работоспособность_________________ ________________ Примененные методики( автор, название)__________ ________________________________ Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании_______________________________ ________________ Результаты исследования: Количественные данные
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам____________________________ ________________________________Рекомендации по результатам исследования______ ________________ Дата__________________________
Педагог-психолог_______________
Результаты тестирования класса, группы Результаты тестирования ________________(класс)
Дата_________________ Педагог-психолог___________________ Форма № 6 Б Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _________ Код ребенка Возраст ребенка__ Дата обследования_____________________________ Ф.И.О. психолога_______________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие__________________ ______ 2. Внешний вид ________________________ ______ 3. Крупная моторика____________________ ______ 4. Мелкая моторика_____________________ ______ 5. Темп жизнедеятельности______________ ______ 6. *Организация деятельности____________ ______ 7. Стеничность___________________________ ______ 8. Реакция на обследование______________ ______ II. Познавательное развитие
Цвета_ Формы________________________________ Величины_____________________________ Целостности объектов___________________ 2.Мышление___________________________ ______ Предметные действия___________________ ______ 3. Воображение__________________________ ______ 4. Память_______________________________ ______ 5. Речь__ ______ 6. Внимание_____________________________ ______ III. Личностно—эмоциональное развитие
______
_________ 3. Эмоциональная лабильность___________ _________
______ Мимика_______________________________ Пантомимика__________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования___________________________ _________ 2. Особенности общения с семьей_________ ______
______
______ V. Детская компетентность 1. Конструирование__________________________ _________ 2. Изобразительная деятельность____________ _________ 3. Игра_____ _________ VI. Особенности развития __________________ _________ VII. Проблемы развития __________________ VIII. Прогноз развития __________________ IX. Рекомендации ____
Подпись: _______________ Форма № 6 В Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка _______________________________ III. Код ребенка Возраст ребенка_______________________________ Дата обследования_____________________________ Ф.И.О. психолога______________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие______________________ __________ 2. Внешний вид ____________________________ __________ 3. Крупная моторика_________________________ __________ 4. Мелкая моторика_________________________ __________ 5. Темп деятельности________________________ __________ 6. Организация деятельности__________________ __________ 7. Стеничность_____________________________ __________ 8. Произвольность___________________________
9. Регуляция_______________________________ __________ 10. Реакции на обследование__________________ __________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие______________________________ __________ 2. Мышление_______________________________ __________ Форма мыслительной деятельности____________ Моделирование_____________________________ *Классификации и обобщение________________ Схематизация______________________________ 3. Воображение_____________________________ __________ 4. Память__ __________ 5. Речь____ __________ 6. Внимание________________________________ __________ III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность___________________ __________ 2. Личностная направленность_______________ __________ 3. Эмоциональная лабильность________________ 4. Эмоциональные проявления________________ Возбудимость______________________________ Заторможенность______________________________ Ситуативная реактивность______________________ Самооценка__ Уровень притязаний___________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования__ _____________ 2. Особенности общения с семьей________________ _____________ 3. Особенности общения с педагогами_________ _____________ 4. Особенности общения со сверстниками______ _____________ 5. Социальный статус в группе сверстников________ V. Детская компетентность 1. Конструирование____________________________ _____________ 2. Изобразительная деятельность_________________ _____________ 3. Игровая деятельность________________________ предметно-дидактическая игра___________________ сюжетно-ролевая игра__________________________ VI. Особенности развития _______ VII. Проблемы развития _______ VIII. Прогноз развития _______ IX. Рекомендации _______ __________________________
Подпись: ______________ Форма № 6 Г
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (509)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |