Тема 4. Декоративное покрытие ногтей лаком
Формы ногтевой пластины. Формы свободного края ногтевой пластины и формы запила. Варианты покрытий. Оптический обман с учетом строения и формы ногтевой пластины. Декоративное покрытие. Методы дизайна: «Мокрое письмо», «живопись», «французский маникюр», с использованием трафаретов и др. Использование живописных приемов для достижения эффекта объемности при выполнении декоративного покрытия ногтей лаком. Использование нескольких цветов и оттенков лака в целях корректирования формы ногтей. Подбор цветовой гаммы. Правила составления комбинированных цветов лака. Использование различных украшений: стразы, голограммы, блестки, фольга и др. Правила организации рабочего места. Технологическая последовательность декоративного покрытия ногтей лаком. Положение ног клиента и рук мастера. Применение различных форм кистей при покрытии ногтей лаком. Техника декоративного покрытия ногтей лаком. Применяемые препараты, инструменты, оборудование и материалы. Использование, правила дезинфекции и хранения. Подготовительные и заключительные работы. Нормы расхода материалов. Прейскурант цен на услуги. Требования безопасности труда. Лабораторно-практические работы. Зарисовка вариантов декоративного покрытия ногтевой пластины лаком с учетом формы ногтевой пластины. Отработка последовательности выполнения покрытия ногтей лаком различными вариантами, учитывая форму ногтевой пластины.
Тема 5. Выполнение сложных художественных работ. Методы выполнения дизайна с помощью акрилатов: внутренний и объемный дизайн, аквариумный эффект. Правила организации рабочего места мастера. Технологическая последовательность выполнения акриловых дизайнов. Методы выполнения дизайна с помощью гелей: внутренний и плоскостной дизайн, аквариумный эффект. Правила организации рабочего места мастера. Технологическая последовательность выполнения гелевых дизайнов. Применяемые препараты, инструменты, оборудование и материалы. Использование, правила дезинфекции и хранения. Подготовительные и заключительные работы. Нормы расхода материалов. Прейскурант цен на услуги. Требования безопасности труда. Лабораторно-практические работы. Отработка технологической последовательности выполнения акриловых и гелевых дизайнов.
Тема 6. Стандартизация и контроль качества парикмахерских услуг. Стандартизация, ее роль в обеспечении качества парикмахерских услуг. Задачи стандартизации. Органы и службы по стандартизации в Республике Беларусь. Виды нормативно-технических документов (НТД), виды и категории стандартов, технические условия, руководящие документы. Содержание основных нормативно-технических документов, применяемых в парикмахерских. Понятие о качестве парикмахерских услуг. Факторы, влияющие на качество услуг. Методы управления качеством услуг в парикмахерских. Сущность и цели сертификации парикмахерских услуг.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА Тема 1. Вводное занятие.
История профессии. Общие сведения об учебном центре, подготавливаемые в нем профессии и специальности. Характеристика учебного процесса, роль производственного обучения в подготовке квалифицированных рабочих. Ознакомление слушателей с учебной парикмахерской, организацией рабочего места мастера по маникюру, правилами внутреннего распорядка. Тема 2 . Инструктаж по технике безопасности.
Техника безопасности и ее задачи. Краткие сведения о законодательстве по охране труда. Техника безопасности в учебной парикмахерской и на отдельных рабочих местах. Виды травматизма и его причины. Безопасные приемы выполнения работ. Основные правила и инструкции по технике безопасности, их выполнение. Правила электробезопасности. Оказание первой помощи при поражении электрическим током. Правила пожарной безопасности. Причины пожаров: неосторожное обращение с огнем, курение в запрещенных местах, нарушение правил пользования электронагревательными приборами. Порядок вызова пожарной команды. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Устройство и применение огнетушителей и внутренних пожарных кранов. Оказание первой помощи при ожогах.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1047)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |