Задания для самостоятельного выполнения
Задание 1.1 (расчеты по простым процентам). Вычислите сумму, причитающуюся к возврату, если сумма кредита составляет Р ден.ед., срок t периодов при ставке простых процентов i годовых.
Задание 1.2. Вычислите сумму, причитающуюся к возврату, если сумма кредита составляет Pден. ед., кредит взят m числа, срок погашения кредита f числа при ставке простых процентов i годовых. В расчете использовать функцию ДНЕЙ360.
Задание 1.3. Вычислите сумму, причитающуюся к возврату, если сумма кредита составляет Рден.ед., срок t периодов при ставке сложных процентов i годовых с начислением по каждому из m периодов.
Задание 2.1 (расчеты по сложным процентам). Ссуда Pденежных единиц выдана на nлет под ставку iгодовых с начислением по каждому из mпериодов. Определить конечную сумму выплаты.
Задание 2.2.Ссуда Pденежных единиц выдана на tлет под ставку iгодовых с начислением по каждому из mпериодов. Рассчитать годовую ставку при известной конечной сумме выплаты S.
Задание 2.3.Ссуда Pденежных единиц выдана на tлет под ставку iгодовых с начислением по каждому из mпериодов. Рассчитать размер платежа kза каждый период для погашения ссуды.
Задание 2.4.Рассчитать платежи по кредиту суммой 250 000 рублей, сроком на 1 год и под 17% годовых. Проследить динамику изменения платежей непосредственно по кредиту, по процентам и оставшейся сумме платежа. Задание 2.5. Вычислить выплаты по процентам за второй месяц для трехго-дичного займа в 200 000 рублей из расчета 12% годовых. (-1953,57). Задание 2.6.Взята сумма в размере 90000 рублей сроком на 3 года под 15% годовых. Проценты начисляются раз в год. Рассчитать сумму остаточных платежей для каждого года займа. Результат
Задание 2.7.Взята сумма в размере 80000 рублей сроком на 3 года под 16% годовых. Рассчитать сумму остаточных платежей для каждого квартала займа, при условии, что в конце срока на счету должна быть накоплена сумма 8000 рублей. Результат
Порядок выполнения заданий: 1. Каждое задание делается в одной рабочей книге на новом рабочем листе. 2. Варинаты заданий задает преподаватель. 3. Сравните правильность выполнения заданий, с ответами приведенные в самих заданиях. 4. .Отчеты предоставляются в электронном виде (электронная тетрадь), в формате .xlsx Контрольные вопросы 1. Как вывести на экран приложение Мастер функций? 2. Какую операцию выполняет функция ПЛТ, что вводится в её поля Норма, Кпер, Нз, Бс, Тип? 3. В чем выражаются аргументы Ставка и Кпер? 4. Для чего предназначена функция БС? 5. Для решения каких задач можно использовать функцию ПС? 6. Какие знаки имеют аргументы Пс и Бс? 7. Какую функцию следует использовать, чтобы рассчитать размер периодической выплаты, необходимой для погашения ссуды за заданное число периодов? 8. Нужно узнать, какую сумму нужно положить в банк под 4,5 % годовых, чтобы через год получить 1 000 р.? 9. Счет был открыт 3 года назад и на настоящий момент на нем 10 000 р. планируется вносить на счет 2 000 р. в начале каждого месяца, и рассчитывать на среднюю скорость оборота 11 % в год на протяжении всего срока. Какая сумма будет на счете через 5 лет? 10. Нужно взять 25-летнюю ссуду в размере 100 000 р. Процентная ставка составляет 8 %. Какой будет величина ежемесячных выплат? 11. Рассчитать размер 30-летней ипотечной ссуды со ставкой 8 % годовых, при начальном взносе 20 % и ежемесячной (ежегодной) выплате. Размер ссуды – 250 000 р. 12. Нужно погасить кредит в размере 100 000 р., взятый на 25 лет под 8 % годовых. Деньги необходимо возвращать ежемесячно, равными по величине суммами. 13. На депозитный счет под 12 % годовых вложены деньги. Через год на счету накопилась сумма 10 000 р. Определите, какая сумма была на счету год назад. 14. Сколько денег необходимо оставить на счету в начале года, чтобы после оплаты 12 ежемесячных платежей по 500 р. на счету осталось 5000 р.? Деньги, которые находятся на счету, обеспечивают прибыль по эффективной годовой ставке 6 %. Лабораторная работа 2 Применение инструмента анализа "что если" при решении финансово-экономических задач Анализ «Что-если» позволяет прогнозировать значение какой-либо функции (математической, финансовой, статистической и др.) при изменении её аргументов. Существует три способа прогнозирования значений: с помощью подбора параметров и поиска решения, с помощью таблиц подстановки данных и с помощью сценариев. 1 способ. Подбор параметра. При подборе параметра значение влияющей ячейки (параметра) изменяется до тех пор, пока формула, зависящая от этой ячейки не возвратит заданное значение. 2 способ. Таблица подстановки данных – это диапазон ячеек, показывающий, как изменение значений подстановки влияет на возвращаемый формулой результат. Если в какой-либо ячейке записана формула, содержащая элементы из других ячеек, то при изменении значения в какой-нибудь или нескольких ячейках изменится результат в ячейке, содержащей формулу. 3 способ. Сценарий – это набор значений подстановки, используемый для прогнозирования поведения модели. На одном листе Excel можно создать и сохранить несколько различных сценариев и переключаться на любой из них для просмотра результатов и выбора наилучшего.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1080)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |