Тема 7. Электроэнцефалография. Основные ритмы ЭЭГ. Регистрация ЭЭГ и принципы анализа
Цель: · Умение регистрации электроэнцефалограммы и принципы анализа. · Изучении внешнего электрического поля мозга при помощи ЭЭГ. · Значение для генеза ЭЭГ взаимосвязи электрической активности пирамидных нейронов. Задачи обучения: 1. Изучение методов исследование ценральной нервной системы. 2. Изучение основных ритмов ЭЭГ.
Организационная часть - 5 мин Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов. Количество формируемых компетенций:знания, практические навыки. Основные вопросы темы: - 45 мин 1.Какие методы используется для регистраций ЭЭГ? 2.Основные типы электрической активности пирамидных нейронов. 3.Какие современные модели используется в ЭЭГ? 4.Какое значение имеет взаимосвязь электрической активности пирамидных нейронов. 5.Какое важное условие генеза ЭЭГ?
перерыв - 10 мин Методы обучения и преподавания:
- разбор и обсуждение основных и контрольных вопросов - решение типовых и ситуационных задач - тестирование - исправления ошибок Методы контроля формируемых на занятии компетенций:
- тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержащий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы данной темы); - проверка правильности решенных задач - обмен мнениями при разборе учебного материала
Самостоятельная работа студентов - 30 мин Ознокомление содержанием типовых и ситуационных задач. Находить пути решение поставленных задач. Преобразовывать формул и переводить единицу измерение физических величин в СИ. Задачи: 1. Толшина коры головного мозга , удельное сопротивление коры , коэффициент средней плотности пирамидных нейронов в коре , среднее стандартное отклонение дипольного момента нейронов . Вычислите стандартное отклонение ЭЭГ пирмидных нейронов, при . 2. Найдите потенциал поля, созданного диполем в точке А, удаленной на расстояние в направлении под углом относительно электрического момента диполя. Среда – вода. Диполь образован зарядами , расположенными на расстоянии . 3. Диполь, образованный зарядами , плечом , свободно установилься в электрическом поле напряженностью . Какую Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин После решения ситуационных задач, преподаватель проверяет правильность и последовательность действий студентов, достигли они конечного результата. Затем преподаватель проводит опрос студентов с анализом темы.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1036)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |