Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе
Проректор по учебной работе АНО ВПО «РАП» _______________________ «___»____________ 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (модуля) Теория организации Направление подготовки Государственное и муниципальное управление» заочной формы обучения
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Челябинск Теория организации: рабочая программа дисциплины (модуля), Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2014 г. –26 с.
Теория организации: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки: 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, утвержденным приказом Минобрнауки от 17 января 2011 г., N 41.
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Управление и предпринимательство» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)
Зав. кафедрой разработчика: Камшилов С.Г., к.т.н. доцент Разработчик программы: Терновская Е.С., ст. преподаватель Рецензент:
© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Название дисциплины и общая информация о ней Рабочая учебная программа дисциплины (модуля) «Теория организации» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»,является единой для всех сроков обучения.
Цели и задачи дисциплины (модуля)
В соответствии с требованиями ФГОС ВО целью освоения дисциплины «Теория организации» является: - формирование у будущих специалистов твердых теоретических знаний и практических навыков использования знаний по основам теории организации и организационному проектированию в практической деятельности. Задачиизучения дисциплины: - изучение организации как системы; - изучение основных законов организации и характера их практического использования; - изучение принципов организации и практики их реализации; - изучение эволюции организаторской мысли; - рассмотрение организационной культуры и ее специфических видов; - ознакомление с порядком проектирования организаторских систем.
Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы Таблица 1-Междисциплинарные связи
Дисциплина относится к вариативной части обязательного цикла дисциплин. Для освоения дисциплины особых входных требований нет.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Дисциплина «Теория организации» обеспечивает формирование ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции. Таблица 2- Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
В результате освоения дисциплины студент должен знать: - виды организационных патологий и дисфункций; - последствия действия законов организации и их влияние на эффективность деятельности; - все виды организационных структур и пределы их эффективности; - специфику организационной культуры как организационного элемента и инструмента управления; - виды групповых эффектов, условия и интенсивность их проявления; - основные модели организационного поведения. уметь: - оценить организационную эффективность структурной единицы по уровню соответствия законам организации; - прогнозировать поведение организации на основе концепции жизненного цикла и динамики внешней среды; - идентифицировать наличие организационных патологий и дисфункций и определять способы их устранения; - разрабатывать программу обеспечения организационной устойчивости компании в кризисные периоды развития; - анализировать организационные структуры управления и осуществлять выбор организационной структуры для конкретного объекта с учетом знания пределов ее эффективности; - диагностировать модели организационного поведения в компаниях; - разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их. владеть: - специальной терминологией в области современной теории организации; - современной научной методологией исследования проблем управления; - методами анализа и проектирования организационного порядка в организациях; - методикой построения организационно-управленческих моделей; - технологией выбора организационной структуры для конкретной компании; - технологией изменения организационной культуры; - навыками применения моделей организационного поведения.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |