Максимальная оценка 30 баллов
Критерии и методика оценивания выполнения олимпиадных заданий по ИСКУ ССТВУ (М ИРОВОЙ ХУДОЖ ЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУ РЕ) ДЛЯ 9 КЛАССОВ
Ответ на задание 1 (9 кл)
Анализ ответа и оценка задания 1.
1. Участник верно соотносит 5 терминов с их определениями. По 2 балла за каждое верное соотнесение. = 10 баллов. 2. Участник дает верное определение оставшемуся термину, соотнося современное понятие с его историей. 4 балла. Если участник ограничивается только историческим определением или только современным, выставляется 2 балла.
Максимальная оценка 14 баллов.
Примечание. В 5 с т роке каж д ого бл ока дан ы вар иа нт ы возм ож ны х от ве тов. Участник может дать свои примеры.
Анализ ответа и оценка 1.Участник верно определяет жанры трех групп произведений. По 2 балла за каждое верное определение = 6 баллов. 2.Участник верно соотносит 12 названий произведений с именами их авторов. По 2 балла за каждое верное соотнесение = 24 балла. 3. Участник самостоятельно предлагает 3 произведения, верно атрибутирует их жанр, названия, авторов. По 2 балла за каждое верное сведение = 18 баллов. 4. Участник грамотно и аккуратно оформляет ответ. 2 балла. Максимальная оценка 50 баллов.
Анализ ответа и оценка задания 3 (9 кл.)
1. Участник верно уточняет жанровую природу 3 изображений. По 2 балла за каждое уточнение = 6 баллов. 2. Участник 1). дает название, 2). называет авторов и 3). местоположение 2 произведений (1 и 3). За каждое дополнительное сведение по 2 балла = 12 баллов. За уточненное местоположение (Аничков мост, Сенатская площадь) начисляется дополнительно по 2 балла. За указание на имя Екатерины II + 2 балла = 18 баллов. 3. Участник верно называет изображение 2 и атрибутирует его. По 2 балла за каждое дополнительное сведение = 4 балла. 4. Участник грамотно оформляет ответ. 2 балла.
Максимальная оценка 30 баллов. 1. 1 2 3
2. Предполагаемый ответ на пункт 2 задания 4 (9 кл.)
Высказывание N II подчеркивает особый язык, которым обладает музыка: минуя слова, она способна передавать чувства, так стирая грани между людьми, преодолевая временные и пространственные преграды, что позволяет отнести ее к явлениям божественным, существующим вне пространства и времени, в бесконечности и вечности. Живописец, передавая воздействие музыки на человека, вкладывает музыкальные инструменты в руки ангелов и изображает их на фоне небесной выси. Положение рук передает нежность прикосновения к инструментам и создает предчувствие тончайших гармоний. Музыкальную гармонию художник передает сочетанием цветов, выразительных, но не кричащих. таким образом, через жест, колорит, композицию художник стремится к передаче впечатления от музыкального произведения. Именно об этом говорится в высказывании Томаса Карлейля.
Примечание. Участник может выбрать, по своему усмотрению, другое высказывание. Верность ответа в таком случае определяется доказательностью его рассуждений.Например, может быть проведено рассуждение об особом течении времени для слушателя и выбрано высказывание
III. Музыка – это лучший способ переваривания времени. В.Г. Оден
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |