На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне»
Акция «Домик в деревне».
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ: «Домик в деревне» - это полезные от природы высококачественные натуральные молочные продукты, приготовленные из 100% натуральных ингредиентов по традиционным рецептам. Продукты «Домик в деревне» производятся компанией «Вимм-Билль-Данн». Это — ведущий производитель молочных продуктов, напитков и детского питания в России и странах СНГ. Основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 заводов в России, Украине, Грузии и Средней Азии.
C продуктами «Домик в деревне» Вы можете заботиться о своем здоровье и о здоровье ваших близких, так же как это делала бабушка в вашем детстве.
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: 02 ноября – 08 декабря 2012 г
ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: · 3 дня в неделю. · Чт, пт 17.00-21.00 · Сб : 13.00-17.00 · 4 часа в день · 6 недель · Ротация 1 раз в неделю
На первой неделе акции работаем пт, сб, вск!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: · Городская семейная женщина 25-45 с детьми. «Хранительница очага». Работает, хотя работа на втором плане после семьи. Ориентирована на покупку высококачественных продуктов известных марок.
МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ: · В ТТ работает 2 промоутера В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции: · Промоутер находится у полки с продуктом.
Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку: · Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 100 рублей и получите в подарок стакан · Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 150 рублей и получите в подарок пиалу · Купите продукцию «Домик в деревне» на сумму не менее 180 рублей и получите в подарок тарелку
Если у потребителей остаются вопросы по качеству, то они могут обращаться на телефон горячей линии 8 800 200 74 77.
ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции
В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок): · Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне · Промоутер выдает подарки за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта (чек по возможности промоутер оставляет у себя.) · За покупку необходимого количетсва продукции «Домик в деревне» промоутер выдает покупателю один из 3 подарков «Домик в деревне»
ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие, проговаривая утвержденный текст.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА: Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции: Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «Домик в деревне», анонсирует акцию. По возможности держит в руках один из подарков.
Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:
На стойке стоят стакан, пиала и тарелка «Домик в деревне» · Все подарки аккуратно сложены под стойкой. · Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку. СХЕМА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА: · Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен. Требовать чек промоутер не имеет права, так как это противоречит законодательству РФ. · Подарок выдается только при покупке продукта только в магазине, где проводится Акция. · Количество подарков на 1 человека ограничено 10 подарками. · Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных подарках. ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА
· Форма (блуза, сарафан, фартук) – отправка из Москвы; · Колготки телесные - свои · Туфли черные (на небольшом каблуке лодочки или балетки) – свои. СХЕМА РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА • За супервайзером закреплены 3-4 точки на неделю. • Супервайзер начинает рабочий день с открытия первой точки, в час начала работы промо-персонала, а также обзванивает промоутеров в других точках, вышли ли они на работу или нет, все ли в порядке, заканчивать рабочий день необходимо в последней точке проверки в час окончания работы промо-персонала. • Каждый день супервайзер чередует точки для открытия и закрытия их. Если в какой-либо точке возникают проблемы (не пропускают в магазин, нет промо-материалов), супервайзер незамедлительно выезжает в эту точку. • Супервайзер должен отмечать свой визит (дату, время прихода/ухода) в контрольном листе промоутеров. Соответствие записей и реального периода пребывания супервайзера в ТТ будет отслеживаться представителями Клиента и Агентства. • Супервайзер регулярно проверяет соблюдение механики промоутерами и знание промо-текста • На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе запас расходных материалов, чтобы в случае возможной пропажи материалов, иметь запас для начала работы в ТТ. При обнаружении пропажи материалов супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом координатору проекта. • Супервайзер контролирует количество и состояние оборудования и материалов (промо-стойки, стаканы, пиалы, тарелки) Отдельные графы по подаркам и материалам в Check list. • Супервайзер контролирует наличие продукта на полке и на складе магазина • Супервайзер делает фотоотчет по каждой ТТ еженедельно. • В случае возникновения спорных вопросов супервайзер обращается к администрации ТТ. • В случае возникновения проблем связывается с координатором проекта. • Следит за внешним видом промоутеров: ü Волосы распущенные или собранные в хвост, ухоженные, чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками ü Туфли черные (ни в коем случае сапоги или полусапожки) ü Телесные колготки ü Никаких пирсингов и больших сережек ü Ухоженные руки (не яркий маникюр), отсутствие колец, кроме обручального
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Супервайзер несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных. • Супервайзер несет ответственность за внешний вид промоутеров и за порядок на рабочем месте.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ: - Четкие фотографии; - Фото делается только с фотоаппарата, а не с телефона. - Адекватная цветопередача; - Отсутствие бликов и помех; - На фотографиях должен быть изображен промоутер в процессе активной работы; - На фотографиях должны быть изображены рекламно-информационные материалы, участвующие в акции.
КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ НА 1 ТОРГОВУЮ ТОЧКУ НА 1 ДЕНЬ · Промо-стенд – 1 шт. · Значок на стенд – 1 шт.
ВНИМАНИЕ!!! Необходимо в первый день старта программы иметь запас подарков в 2 раза больше стандартной нормы в день!!! ПРИХОД / УХОД C РАБОТЫ ü Приход за 1,5 часа до начала работы в сетях Лента и О’Кей, в остальные ТТ – за 1 час до старта ü Уход с работы не раньше строго установленного времени! Временем ухода с работы считается окончание работы с покупателями и выдачи кружек! ü При возникновении проблем с проходом в торговую точку/торговый зал необходимо немедленно связаться: 1. С супервайзером 2. С менеджером проекта
ОТЧЕТНОСТЬ
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (391)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |