Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студентов
Условия и показатели оценки Успешность изучения курса оценивается суммой набранных за все виды учебной работы баллов (из 100 возможных) с последующим переводом их в международные буквенные оценки и числовые эквиваленты традиционной 4-х балльной шкалы оценивания. При определении общего количества баллов за изучение курса учитываются две составляющие: первая - баллы, начисляемые за работу студента в течение семестра (не более чем 70 баллов); вторая – баллы, начисляемые по результатам зачета (до 30 баллов). Элементами оценивания работы студента в ходе семестра являются: · посещаемость учебных занятий; · работа на учебных занятиях; · самостоятельная работа; · результаты текущего контроля. Кроме того, студенту могут начисляться дополнительные «премиальные» баллы. Премиальные аттестационные баллы начисляются за высокое качество и успешное выполнение студентами творческих работ (проектов), своевременность отчета по предусмотренным элементам контроля (контрольные работы, тесты, лабораторные работы, коллоквиумы, этапы выполнения курсового проекта, участие в олимпиадах, научных студенческих конференциях и т.д.), общую активность при изучении дисциплины и т.д. Премиальные баллы не учитываются в результатах текущего контроля и в сумме не могут превышать 25-ти баллов. Накопленные по дисциплине премиальные баллы добавляются после ответа студента на экзамене. Если к моменту проведения промежуточной аттестации в форме экзамена с учётом дополнительных премиальных баллов студент набирает количество баллов, достаточное для получения положительной оценки (в интервале от 61 до 83 баллов включительно), то они учитываются как рейтинговая оценка по дисциплине без проведения процедуры промежуточной аттестации. Балльная структура оценки Баллы, начисляемые за учебную работу студента в ходе семестра:
Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации (экзамен) по данной учебной дисциплине. Минимальное значение рейтинговой оценки, набранной студентом по результатам текущего контроля по всем видам занятий, при котором студент допускается к процедуре промежуточной аттестации (экзамен), составляет 50 баллов. Максимальное (нормативное) количество баллов, которое может получить студент по одной дисциплине или иному виду работы в семестре – 100 баллов. Проходной рейтинг для дисциплины, т.е. минимальная (пороговая) сумма баллов, которая позволяет зачесть студенту освоение дисциплины на удовлетворительном уровне, составляет 61 балл. С целью повышения рейтинга студент имеет право прохождения промежуточного контроля на общих основаниях. Для получения оценки «отлично» прохождение промежуточной аттестации обязательно.
Шкала для оценивания учебных достижений по дисциплине, завершающейся экзаменом
II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 1. Социально - экономическая сущность и функции страхования, его место и роль в рыночной экономике. Введение в учебную дисциплину: цель, задачи, предмет и основное содержание дисциплины, ее место и роль в системе подготовки специалиста; построение и последовательность обучения по дисциплине; отчетность по дисциплине; рекомендации по организации самостоятельной работы. Страхование как необходимый элемент социально- экономической системы защиты и часть системы общественных финансовых отношений. Роль страхования в современном обществе. Формы проведения страхования. Способы формирования страховых фондов. Централизованные страховые фонды, их виды, формы и назначения. Самострахование как способ формирования страховых фондов: его особенности, преимущества и недостатки. Защитная, сберегательная и предупредительная функции страхования. Основные понятия и термины, применяемые в страховании. Современное состояние страхового рынка в России, тенденции и перспективы его развития.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (542)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |