Игровые понятия и термины
Заряд – это условные очки заклинаний, получаемые магом на месте силы. Позволяет ему производить количество определённых заклинаний равное количеству зарядов.
Игровой день – это время с 16-00 одного дня до 15-59 следующего за ним дня.
Хит – мера живучести персонажа. Чтобы убить персонажа надо снять с него все хиты. Методы съёма хитов описаны в главе Ядро правил – Съём хитов.
Пантакль – магическая печать, изображение, нарисованное на бумаге или ином материале.
Хиты Каждое существо в мире обладает 4 хитами, в некоторых случаях хитов может быть больше. Никто из персонажей не получает никаких отрицательных модификаторов, даже если у него остаётся хоть один хит. Когда все хиты сняты – персонаж начинает медленно умирать, и умрёт в течении 30 минут, если ему не будет оказана первая помощь (см. раздел Дополнительные Навыки) или он не будет излечен с помощью магии (см. раздел Все возможные заклинания).
Съём хитов Съём хитов может быть произведён:
Другие варианты не допускаются. Делая себе макеты холодного оружия, обратите внимание на безопасность и похожесть этого холодного оружия на настоящее. Ниже представлены таблицы съёма хитов для различного оружия. Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Когти
Подробнее об отыгрыше когтей вы можете прочитать в разделе «Сверхъестественные существа». Методы защиты Две разных защиты на теле не суммируются. Выбирается только та, что больше по числу поглощаемых повреждений, или та, что будет действовать в данном случае (например зашита только от воздуха или только от огня). Если персонаж имеет защиту, он обязан самостоятельно вычитать из нанесённого ему урона цифру, соответствующую его защите. Подробнее смотрите раздел «Боёвка». Методы защиты на игре представлены следующими вариантами:
Методы естественной защиты
Бронежилеты
Для всех типов защиты требуется соответствующий отыгрыш. Магия
Прочие воздействия Оглушение – В процессе боя оглушение невозможно. Оглушить можно только со спины в небоевой ситуации. Для оглушения необходимо прикоснуться к плечу субъекта и сообщить «Оглушён». После этого, субъект не может совершать никаких действий в течении 5 минут. Оборотни и вампиры оглушению не подлежат.
Связывание – работает только на оглушённых персонажей, или персонажей, которые согласны с тем, что их связывают. Персонажу на руку повязывается синяя лента, шириной не менее 2 см. Персонаж не может совершать активных физических действий, а так же магию. Экстрасенсорика и божье благословение не находятся под запретом для связанного персонажа.
Освобождение от пут – Для того, чтобы избавиться от связывания, персонаж должен предъявить в наличии у него любое холодное игровое оружие.
Обыск – обыск производится по заявке, над оглушённым, связанным или удерживаемым противником. При обыске можно найти только спрятанные предметы. Оружие и предметы, носимое на поясе, за пазухой или в сумке – находится автоматически. Для этого, обыскивающий бросает кубик. Обыскиваемый также бросает кубик. Если у обыскиваемого на кубике число больше, то обыскивающий ничего не нашёл. Если наоборот, или результаты равны – то было найдено всё имущество, которое пряталось на теле. Нельзя производить повторный обыск, или «я думаю ты не всё нашёл, я поищу получше». Карается дисквалификацией на сутки, при повторной попытке считерить – навсегда, без возврата взноса.
Удерживание – вы можете удерживать персонажа, если он был до этого оглушён. Для этого вы должны держать его за плечё. Если вы отпустили его – значит вы прекратили удержание. Можно менять удерживающую руку с другими людьми. Из удержания нельзя вырваться, если вы не оборотень и не вампир. Вампиры и оборотни могут игнорировать удержание в любое удобное для них время. Это не значит, что они не могут сознательно поддаваться.
Пытки – можно проводить где угодно. Но учтите, что окружающие могут неправильно понять кричащего в центре города человека. Пытающий совершает бросок кубика. Пытаемый тоже. Если результат пытающего больше или равен, то пытаемый обязан ответить на вопрос. Если больше чем на два, то пытаемый теряет сознание на 5 минут. Если пытаемый выбрасывает результат больше, то он может солгать. Переспрашивать этот вопрос нельзя. Оборотней и вампиров пытать… МОЖНО. Дополнительные навыки Ниже в данном разделе представлены все дополнительные навыки присутствующие на игре. На старте каждый персонаж может взять себе один дополнительный навык. Прочие дополнительные навыки выдаются на выбор, по ходу игры, в качестве прокачки, либо за отрицательные дополнительные навыки.
Отрицательные навыки
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |