Какие из следующих утверждений справедливы для расстройств, связанных со стрессом (психогенных заболеваний)?
4.возникают после психической травмы; 5.отражают содержание психотравмирующей ситуации; 3. постепенно проходят с течением времени; 4. приводят к стойким изменениям личности .
9) Для тяжелой депрессии характерно: 1. депрессивный ступор; 2. симптом «открытости мыслей»; 3. суицидальные мысли; 4. бред преследования.
10) Онейроидное помрачение сознания представляет собой: 1. пароксизмальное помрачение сознания; 2. иллюзорно-галлюцинаторное помрачение сознания; 3. обнубиляцию; 4. сновидно-фантастическое помрачение сознания.
11)Корсаковский синдром характеризуется: 3. фиксационной амнезией; 4. амнестической дезориентировкой; 3. конфабуляциями; 4. сенсорной афазией.
12) Сверхценные идеи: 2 в основе имеют реальный факт; 2. возникают на патологической основе; 3. встречаются в структуре реактивных состояний; 4.характеризуются критичным отношением больного.
13) Синдром Кандинского-Клерамбо характеризуется: 1. псевдогаллюцинациями; 2. психическими автоматизмами; 3. идеями воздействия; 4. амбулаторными автоматизмами. 14) Бредовые идеи характеризуются: 1. возникновением на болезненной основе; 2. невозможностью коррекции; 3.паралогичным обоснованием; 4.наличием критики. 15) Варианты (стадии) психоорганического синдрома: 1. астенический; 2. эксплозивный; 3. эйфорический; 4. апатический.
ВАРИАНТ 10 16) Основными показателями уровня интеллекта являются: 1. сообразительность; 2. критичность - способность контролировать и корректировать себя; 3. глубина - способность проникать в суть o6ъeктов, ситуаций; 4. запас знаний.
17) Выберите из перечисленных расстройств негативные: 1. парамнезии; 2. истощаемость психической деятельности; 3. кататония; 4. снижение энергетического потенциала.
18) Псевдогаллюцинации характеризуются: 5. проекцией галлюцинаторных образов в окружающее пространство; 6. отсутствием чувственной живости; 7. поведение больного адекватно галлюцинаторным переживаниям; 8. чувством «сделанности».
19) Невротические состояния - это: 1. психотические расстройства; 2. психогенно возникающие; 3. с относительно неблагоприятным прогнозом; 4. сопровождающиеся соматовегетативными нарушениями.
20) Особенностями истерического расстройства личности являются: 1. поверхностность, неустойчивость эмоций; 2. легкость возникновения конверсионных расстройств; 3. театральность внешних проявлений; 4. эгоцентризм.
21) Делирий характеризуется следующими симптомами: 1. кататоническое возбуждение; 2. наплыв парейдолий и сценоподобных галлюцинаций, 3. «открытость» мыслей; 4. дезориентировка в месте и времени.
22) Разновидностями реактивных депрессивных синдромов являются: 1. простая (меланхолическая), 2. истерическая; 3. тревожная; 4. «маскированная».
23) К волевым расстройствам относятся: 1. анорексия; 2. аутизм; 3. амбивалентность 4. абулия.
ВАРИАНТ 10 24) При сосудистой деменции встречается: 1. ослабление памяти; 2. ретроградная амнезия: 3. парциальное слабоумие; 4. тотальное слабоумие. 25) В отдаленном периоде ЧМТ могут наблюдаться: 1. церебрастенический синдром; 2. психоорганичекий синдром; 3. эпилептиформный синдром; 4. деменция.
26) Неврологические проявления алкоголизма включают: 1. полиневропатии; 2. апатико-абулический синдром; 3. судорожные припадки; 4. алкогольную деградация личности. 27) В лечение неврастении используются: 1. общеукрепляющая терапия; 2. транквилизатоы; 3. ноотропы; 4. соли лития. Антидепрессанты включают 1. трициклические антидепрессанты; 2. производные фенотиазина; 3. ингибиторы моноаминоксидазы 4. корректоры поведения.
29) Основными побочными эффектами трициклических антидепрессантов являются: 9. паркинсонизм; 10. акатизия; 11. пролактинемия; 12. задержка мочеиспускания.
30) Для лечения алкогольного делирия применяют: 1. дезинтоксикационную терапию; 2. дегидратационную терапия; З) транквилизаторы; 4) антидепрессанты.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1580)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |