ЗАВИСИМОСТЬ ПРОДАЖ ОТ ВЫКЛАДКИ
Вертикальный корпоративный блок сегодня уже не отвечает требованиям максимальной доходности с полки. Поэтому простое разделение полок между поставщиками не принесет желаемого дохода ни поставщику, ни торговой сети. Мало того, корпоративный блок на «золотой полке» сегодня снижает доходность и магазина и поставщика. Поэтому отдавать одному поставщику или даже товарам private label (частная марка магазина) полки на уровне глаз и уровне руки ни в коем случае нельзя. Давайте рассмотрим наиболее распространенные разновидности осн. типов выкладки, осн. выгоды для поставщиков и магазинов. Горизонтальная выкладка по марке Обычно при такой выкладке товары одного производителя занимают одну или две самые выгодные горизонтальные полки – расположенные на уровне глаз, по всей длине секции. Товары др. марок занимают менее популярные места ниже или выше. На рисунке 3.5 показана горизонтальная выкладка по марке. Преимущества для дистрибьюторов: · Этот тип выкладки не имеет заметных преимуществ для дистрибьюторов товаров общенац. распространения. Отрицательные стороны для дистрибьюторов: · Если говорить о видимости товара и удобстве для покупателей, товары private label занимают самые выгодные места на полках. · При выкладке этого типа нарушается эффект «рекламного щита» для товаров поставщика. · Такая выкладка обуславливает неблагопр. сравнение с ценами на товары поставщика. · Товары поставщика вытесняются на менее удобные для покупателя полки. · Полочное пространство используется не самым эфф. образом. · Верхняя полка часто располагается слишком высоко; нижняя полка иногда слишком мала для того, чтобы служить эфф. «запасником». · При такой выкладке увеличивается вероятность исчерпания запасов товара, особенно – товаров поставщика. · Также увеличивается время складирования товара. Горизонт. выкладка по марке: результаты для продовольственных магазинов Преимущества для продовольственных магазинов: · Наиболее выгодное место отдается товарам private label, поэтому они более доступны и видимы. · Легко сравнить цены на товары private label с ценами на товары поставщика, поэтому товары private label выигрывают от соседства с привлекательными товарами поставщика. Отрицательные стороны для продовольственных магазинов: · Уровень обслуживания покупателей, и, сл-но, удовлетворенность покупателей таким уровнем, ниже, т.к.: (1) труднее выбирать между товарами поставщика и товарами private label, (2) покупателю трудно дотянуться до нужного товара поставщика, и (3) ускорено исчерпание запаса товаров поставщика. · Такая выкладка ослабляет эффект "вертикального рекламного щита» для товаров private label, т.к. они выстроены по горизонтали. · Неэфф. использование полочного пространства приводит к ускоренному исчерпанию запаса и упущенным продажам. · Заказ, складирование и проверка на исчерпание запаса затруднены для товаров private label. · Проверка на исчерпание запаса затруднена для товаров поставщика. Увеличено время, затрачиваемое торговыми представителями на заказ и мерчендайзинг товаров поставщика. · Все перечисленные факторы приводят к снижению продаж и прибыли в целом по отделу. Вертикальная выкладка по типу товара При такой выкладке каждой товарной категории отводится опред. часть осн. секции. Полочное пространство, как правило, отводится в виде вертикального блока на основании след. факторов: · Доли рынка, занимаемой товаром · Доли каждого товарного сегмента от общего количества единиц товара, проданных магазином. · Доли каждого товарного сегмента от продаж популяр. крупных упаковок. Рисунок 3.6 Вертикальная выкладка по типу товара
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (761)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |