Какие документы регламентируют ваши обязанности и полномочия?
§ Должностная инструкция § Практикум по мерчендайзингу § Инструкции соответствующих проектов § Требования супервайзера
Что необходимо иметь при себе для посещения ТТ? § Бэйдж § Заряженный телефон с фотокамерой (не менее 1,3Мп) § Программа на телефоне в которой вы будете заполнять отчеты о проделанной работе и фото-отчет, помнить ваш логин и пароль § Инструкция по проекту, планограмма (если такова имеется) § Медицинская книжка § Лист контроля Все документы должны быть аккуратно сложены в папку формата А4.
Как правильно оформляться в торговой точке? § Подойти к служебному входу на охрану, представиться § Обменять свой бэйдж на бэйдж магазина § Зарегистрироваться в журнале регистрации мерчендайзеров § При уходе забрать свой бэйдж и расписаться в журнале
Что такое журнал регистрации мерчендайзеров и где он находится? § Журнал регистрации мерчендайзеров- это книга, в которой регистрируется приход/уход мерчендайзера в в служебную зону торговой точки. В журнале необходимо отметить время прихода/ухода, ФИО, расписаться. § Журнал находится на служебном входе у охраны.
Что такое служебная зона магазина? Это зона, куда запрещен вход обычным посетителям и посторонним лицам без бэйджика магазина.
Какие контактные лица нужно знать в торговой точке? § Продавец-консультант отдела § Менеджер категории § Старший кассир
Какие минимальные данные у вас должны быть о контактных лицах? § ФИО § Контактный телефон
Что делать, если не знаешь, к кому обратиться? 1. Подойти к охране, четко и разборчиво представиться (ваше ФИО, компания, цель визита, должность сотрудника магазина, которого вы ищете). Охранник по рации должен вызвать. 2. Подойти к любому сотруднику магазина, представиться (см. п.1), спросить, где можно найти нужного человека
Что гарантирует вам успех положительного ответа? § Лаконичность обращения § Уверенность в своих словах § В меру громкий голос § Четкое произношение § Обращаться к человеку лучше стоя перед ним (чуть сбоку) на расстоянии не ближе 1м и не далее 2м, держа корпус ровно и смотря на собеседника.
Почему менеджер магазина должен уделить вам время? § Он заинтересован в прибыли с каждого сантиметра полки § Он заинтересован в увеличении продаж § Магазину не нужна просрочка А вы являетесь сотрудником поставщика, помогающим в решении вышеперечисленных задач.
Как найти товар на складе, к кому обращаться? § Товары на складе лежат каждый в своей категории, поэтому сначала необходимо найти вашу категорию. § Где именно лежит ваш товар (полочный), знает продавец-консультант, которого нужно «взять за руку» и привести на склад. § Если продавец-консультант отсутствует или не смог помочь, нужно обращаться к менеджеру отдела.
Специфика прикассовых зон разных сетей при поиске товара § Сильпо: o за прикассовую зону отвечают продавцы-консультанты стеллажной кондитерки (не путать с весовой кондитеркой!). o За соблюдение планограммы по прикассовой зоне отвечает менеджер по кондитерке. § Фуршет, Фора: o за прикассовую зону отвечают кассиры. o за соблюдение планограммы и наполняемость полки – старший кассир
Что делать, если найти товар на складе не удается? § Попросить помощи у продавца-консультанта (знает ли он другое возможное местонахождение товара). § Снять остатки у менеджера категории. Если не нашли (по остаткам – 0), то узнать, была ли сегодня доставка. Если да, то проверить рампу на наличие товара. Если нет – немедленно донести информацию до супервайзера и отметить в отчетности в графе «комментарии»
Что такое ассортиментная матрица? Это список SKU, прописанных в договоре поставки.
Что делать, если выпала ассортиментная позиция (какой-то SKU) в торговой точке? § Сильпо, Фора: o Немедленно сообщить супервайзеру адрес торговой точки, наименование позиции и когда выпала (вопрос решается через центральный офис) § Фуршет: o Подойти к менеджеру категории и вместе с ним вбить штрих-код выпавшей позиции (штрих-код указан в бланке заказов). Что делать, если нет ценника? § Обратиться к продавцу-консультанту и попросить распечатать ценник § Пройти на склад и попросить распечатать ценник § Не покидать торговую точку, пока не разместите ценник на полке
Где найти скотч, ножницы в ТТ? § У любого продавца в торговой точке. § Если у них нет, то попросить подсказать, у кого это может находиться
Кто в торговой точке отвечает за заказы продукции? § Менеджер категории (если вы с ним незнакомы, то его ФИО, телефон, местонахождение можно узнать у продавца соответствующей категории). § При отсутствии менеджера нужной категории его может подменять старший продавец этого отдела или менеджер другой категории.
19. Как правильно делается заказ? Основные моменты: § Точка заказа – день, когда нужно делать заказ. Этот день наступает тогда, когда полка заполнена товаром до задней стенки, а на складе двухнедельная норма продаж. § Вы должны не просто сообщить менеджеру, о том, что необходимо сделать заказ, а проследить за тем, чтобы он при Вас его сделал в компьютере (если в магазине нет системы автозаказов).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |