Учебно-методические материалы дисциплины
Цели и задачи учебной дисциплины. 1.1. Цель изучения дисциплины: овладение знаниями в области права, знакомство с системой права, выработанной человеческой цивилизацией и играющей ведущую роль в регулировании жизни современного общества; воспитание студентов в соответствии с принципами правового государства. 1.2 Задачи изучения дисциплины:
анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной юридической литературе; научиться понимать законы и другие нормативно-правовые акты; обеспечивать соблюдение российского законодательства принимать решения в соответствии с законом и совершать свои действия в точном соответствии с законом; ознакомиться с основными тенденциями развития законодательства в условиях реформирования общества; воспитание личности, ориентированной на соблюдение законности и правопорядка. Взаимосвязь учебных дисциплин. Правоведение является одной из ведущих дисциплин в гуманитарном образовании. Очень важно знать право в изучении теории рыночной экономики, так как хорошо известно, что без правового регулирования не может быть рыночных отношений. Наряду с философией, историей, социологией, политологией и другими дисциплинами правоведение следует рассматривать как составную часть процесса формирования мировозренческой культуры будущих специалистов. Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины Общекультурные компетенции: способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-14). В результате изучения курса студент должен знать:
Конституцию Российской Федерации; основные понятия государства и права, правового государства и их роль в жизни общества; систему органов государственной власти России; основные права, свободы и обязанности граждан России; как защитить права и свободы граждан; особенности Федеративного устройства России; важнейшие отрасли права и источники права; законы о действующей символике российского государства.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь:
пользоваться нормами конституционного, гражданского, трудового, административного, экологического и других отраслей права в сфере своей будущей профессиональной деятельности; обладать гражданской зрелостью и высокой общественной активностью, правовой и политической культурой; быть нетерпимым к любому нарушению закона в собственной профессиональной деятельности; использовать современные научно обоснованные приемы, методы и средства обучения, в том числе технические средства обучения, информационные и компьютерные технологии.
В результате изучения дисциплины студент должен иметь навыки: понимания сущности и значения информации в развитии современного правового информационного общества; способностью сознавать опасности и угрозы, возникающие в правовом беспределе; соблюдения основными требованиями информационной безопасности в сфере правовой системы; самостоятельной работы в области познания правовых аспектов профессиональной деятельности; работы с нормативными документами, регулирующими различные общественные отношения.
Содержание учебной дисциплины и вырабатываемые компетенции Таблица 2.1.
Учебно-методические материалы дисциплины
Семинарские занятия Таблица 3.1
Подраздел 3.2 Самостоятельная работа студентов
Самостоятельная работа студентов (СРС) представлена в табл. 3.2
Таблица 3.2
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |