Цель и задачи изучения дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАВОВЕДЕНИЕ» Направление подготовки: 050100 – «Педагогическое образование» Профиль подготовки:«Физика и информатика и ИКТ» Квалификация (степень) выпускника:бакалавр
Пермь ПГГПУ Рецензент:
Автор - составитель: ассистент кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права Бывальцева А.В.
Правоведение: Методические рекомендации / Сост. А.В. Бывальцева; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Правоведение» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано: Декан _______________ факультета __________________(Ф.И.О.)
Содержание Цель изучения дисциплины Место дисциплины в структуре ООП Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Принятая структура компетенций 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5.Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 5.2. Содержание семинарских и практических занятий Формы и методы обучения 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 7.2. План-график самостоятельной работы студентов
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
Цель и задачи изучения дисциплины. Курс «Правоведение» является составной частью высшего образования. В современных российских условиях его актуальность значительно повышается. Это обусловлено процессами динамичного развития российской государственности, фундаментального обновления законодательства и судебной реформы, становлением эффективной системы защиты прав и свобод граждан. В связи с этим возрастает социальная значимость юриспруденции, ее востребованность. Высшее образование закладывает не только специальные знания, но и фундаментальные правовые основы образования. Формирование высококультурного специалиста немыслимо без освоения основных достижений цивилизации, одним из которых является право. Цель курса –формирование у студентов устойчивых знаний концептуальных основ общей теории государства и права, освоение ими базовых понятий и категорий основных отраслей российского права, принципов, методов и порядка применения в процессе профессиональной деятельности основ права. Задачи курса: · рассмотреть основные категории общей теории государства и права; · изучить основные правовые институты и источники отдельных отраслей системы права Российской Федерации; · сформировать навыки использования нормативных правовых документов в профессиональной деятельности.
2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Правоведение» является обязательной дисциплиной и входит в базовую часть модуля гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1) ООП и формирует у студентов научные представления: - об общих закономерностях возникновения и функционирования государства и права; - об эволюции структур, институтов, механизма государственной власти; - о системе права Российской Федерации в целом; - о важнейших институтах отдельных отраслей права Российской Федерации;
Для освоения дисциплины «Правоведение» студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в процессе изучения предмета «Основы государства и права» («Обществознание») на предыдущем уровне образования, а также получаемые параллельно при изучении предметов «Образовательное право», «Правовое обеспечение образования». Освоение дисциплины «Правоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплины «Образовательное право», «Правовое обеспечение образования», а также курсов по выбору студентов.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |