КАФЕДРА «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Студента(ки)___________________ Группы_______________
Общий руководитель __________/_____________/ Непосредственный руководитель _______________________________/_____________/ Методический руководитель __/_____________/
ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА I. Первые вопросы: 1. Продемонстрировать первичный туалет новорождённого. 2. Продемонстрировать вторичный туалет новорождённого. 3. Утренний туалет новорождённого в домашних условиях (перечислить этапы, продемонстрировать 4. Продемонстрировать проведение гигиенической ванны новорождённого. 5. Продемонстрировать подмывание новорождённого. 6. Продемонстрировать пеленание новорождённого в домашних условиях. 7. Продемонстрировать кормление из бутылочки и через зонд. Назвать показания. 8. Продемонстрировать измерение роста и окружности груди у детей разного возраста. 9. Продемонстрировать взвешивание и измерение окружности головы у детей разного возраста. 10. Продемонстрировать закапывание капель в глаза. 11. Продемонстрировать закапывание капель в нос. 12. Продемонстрировать закапывание капель в уши. 13. Продемонстрировать взятие мазка на BL из зева и носа с диагностической целью и по эпидпоказаниям. Назвать показания. 14. Продемонстрировать постановку грелки. Назвать показания. 15. Продемонстрировать постановку пузыря со льдом. Назвать показания. 16. Продемонстрировать постановку горчичников. Назвать показания. 17. Продемонстрировать проведение очистительной клизмы. Назвать показания. 18. Продемонстрировать проведение лечебной клизмы. Назвать показания. 19. Продемонстрировать постановку газоотводной трубки. Назвать показания. 20. Продемонстрировать промывание желудка. Назвать показания. П. Вторые вопросы: 1. Описать методы выхаживания недоношенного новорождённого. 2. Обработка и хранение сосок. 3. Обработка и хранение бутылочек. 4. Контрольное кормление: показания, техника проведения, оценка результатов. 5. Методика измерения пульса у детей разного возраста. Оценка результатов. 6. Методика подсчёта ЧСС у детей. Оценка результатов. 7. Методика подсчёта ЧДД у детей разного возраста. Оценка результатов. 8. Методы дачи кислорода детям. 9. Методика проведения горчичных ножных ванн. Назвать показания. 10. Методика сбора мочи на общий анализ у детей разного возраста и пола. Выписать направление. 11. Методика сбора мочи на анализ по Нечипоренко. Выписать направление в лабораторию. 12. Методика сбора мочи на анализ по Аддису-Каковскому. Выписать направление в лабораторию. 13. Методика сбора мочи по Зимницкому. Выписать направление в лабораторию. 14. Методика сбора мочи на сахар при сахарном диабете. Выписать направление в лабораторию. 15. Методика самоконтроля больного за содержанием сахара и ацетона в моче. 16. Методика взятия кала на бак. посев. Выписать направление в лабораторию. 17. Методика взятия кала на копрограмму. Выписать направление в лабораторию. 18. Методика взятия кала на дисбактериоз. Выписать направление в лабораторию. 19. Методика взятия кала на яйца глистов. Выписать направление в лабораторию. 20. Методика взятия смыва с перианальных складок. Выписать направление в лабораторию.
МАНИПУЛЯЦИИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО СТАЦИОНАРА
Министерство здравоохранения Челябинской области
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |