МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВОВАЯ ФОРМА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН «Туристская гостиницы «Сказка» 3*»
Заказчики бизнес-плана – Гаджега Кристина, Даренская Алевтина, Жукова Татьяна, Шарибжанова Динара
Москва 2014
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ Привлекательность г. Санкт-Петербург, как туристического региона: • Существенную роль в экономике города играет туристический бизнес, связанный с приёмом гостей из России и зарубежных стран, а также связанная с этим экономическая активность в сфере обслуживания. Город обладает значительным историко-культурным наследием для формирования туристского продукта, для превращения туризма в базовую отрасль городской экономики • Администрация Петербурга поддерживает и развивает туристический бизнес в Санкт-Петербурге. Городские власти потратили на рекламу Петербурга 150 миллионов рублей. Кроме того, около 45 миллионов рублей Петербург потратил на размещение наружной рекламы в европейских столицах и Токио. Ещё 45 миллионов выделено на участие в международных выставках и организацию презентаций
Заказчик данного инвестиционного проекта ООО «Сказка» предлагает потенциальным инвесторам и кредиторам принять участие в реализации эффективного инвестиционного проекта. Уникальность данного гостиничного предприятия ,как проекта туристического отеля может быть достигнута следующими факторами: · Применение современных технологий в инженерии, строительстве, обслуживании и тематический дизайн гостиницы · Эффективность (через детально выверенную оптимальность технологических процессов и энергоэффективность), дающая большие возможности для варьирования ценовой политики и позиционирования в качестве передового отеля в долгосрочной перспективе · Детально проработанный, востребованный, сконцентрированный на одном сегменте комплекс дополнительных услуг и сервисов по адекватным рынку ценам. · Концептуально стилистическое отличие от всех без исключения объектов в городе. Всем своим видом отель дистанцируется от местных представителей гостиничного сообщества , в сторону совершенно уникальной по своей концепции продуктом на рынке гостиничных услуг по России.
ЗАМЫСЕЛ (БИЗНЕС-ИДЕЯ) ПРОЕКТА · Возможность побывать в сказке, окунуться в детство. Тематический отель рассчитан для туристов среднего класса, в т.ч. с детьми. Привлекателен как для российского, так и для иностранного туриста. · Для продвижения гостиницы планируется участие в международных туристских выставках, заключение договоров с международными туроператорами, реклама в сети Интернет Бизнес-идея проекта состоит в организации гостиницы в г. Санкт-Петербург на базе парка «Тихий отдых». В результате осуществления проекта будут построены: 1) Гостиница среднего класса (малый отель) на 40 номеров и 4 избушки (88 мест) с высоким качеством обслуживания и широким спектром услуг. 2) Автостоянка, парковка с охраной и видеонаблюдением. Предусматривается также благоустройство территории. Предполагается, что гостиница будет оказывать клиентам следующие услуги: 1) Предоставление номеров и избушек в проживание; 2) Торгово-бытовое обслуживание; 3) Услуги общественного питания; 4) Развлечения; оздоровительные и спортивные услуги. В городе имеется лишь один аналог тематического отеля. По сравнению с другими гостиничными предприятиями в городе, создаваемая в данном проекте гостиница будет обладать явными конкурентными преимуществами: 1) Расположение – в центре города; 2) Новое здание с дизайнерской отделкой, использование современных технологий и оборудования; 3) Широкий спектр услуг по доступным ценам и высокого качества; 4) Отсутствие ведомственных препятствий для размещения. Текущее состояние позволяет в кратчайшие сроки обустроить территорию и построить здания для комфортабельного размещения, чтобы занять свою нишу в сфере гостиничных услуг в городе.
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ И ПРАВОВАЯ ФОРМА СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Создаваемое предприятие будет расположено в центральной части г. Санкт-Петербург, каменный остров, м. Чёрная речка. Правовая форма – общество с ограниченной ответственностью «Сказка».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |