Тема 2. Потребительская тара и упаковка
Введение Дисциплина «Упаковка для продовольственных товаров» в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом входит в вариативную часть Профессионального цикла подготовки бакалавра по направлению 100800 «Товароведение» Профиль-1 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)» очной формы обучения в пятом семестре, заочной и заочной ускоренной формы обучения в шестом и в четвертом семестре соответственно. Для успешного освоения дисциплины студенты должны знать теоретические основы товароведения и экспертизы, стандартизации, подтверждения соответствия и метрологии, уметь использовать возможности вычислительной техники, применять знания основ товарного менеджмента. Навыки, знания, умения, полученные при освоении дисциплины, применяются при освоении следующих дисциплин: товароведение и экспертиза товаров растительного происхождения, товароведение и экспертиза товаров животного происхождения, идентификация и автоматизация продовольственных товаров.
Рабочая программа Цель дисциплины – дать представление об истории и современных тенденциях развития упаковочных материалов, основных понятиях и определениях, классификации, требованиях к качеству; познакомить с видами и типами упаковочных материалов и тары, укупорочных и вспомогательных средств, современными технологиями упаковывания. Студент должен освоить основную сумму знаний о контроле качества упаковочных средств, экспертизе качества упаковочных материалов; о государственном контроле за выполнением требований к упаковке продовольственных и непродовольственных товаров. Задачи курса: научить студентов стандартизации и унификации тары; познакомить с показателями качества упаковки; - преимуществами и недостатками различных видов и типов упаковочных материалов; - основными материалами и способами производства; - дефектами тары и упаковочных материалов; Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-7 – способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ПК-3 - умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; ПК-8 - умение анализировать рекламации и претензии к качеству товаров, готовить заключении по результатам их рассмотрения; ПК-16 - умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации; ПК-19 - способность осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке, правил и сроков хранения, транспортирования и реализации товаров, правил их выкладки в местах продаж согласно стандартам мерчандайзинга, принятым на предприятии: Знать: - виды и типы упаковочных материалов (ПК-3); - современные технологии упаковывания; (ОК-7) - основные материалы, способы производства и дефекты упаковочных материалов; (ПК-19) - требования к упаковке и маркировке товаров; (ПК-3) Уметь: - осуществлять экспертизу качества упаковочных материалов и тары; (ПК-3, ПК-8) - проводить анализ маркировочных данных и давать заключение об их соответствии или несоответствии нормативным документам; (ПК-16) - осуществлять приемку товаров по количеству; (ПК-8) Владеть: - методами контроля качества упаковочных материалов и тары; (ПК-19) - правилами оформления заключения о качестве упаковки; (ПК-8) - технологиями государственного контроля за соблюдением требований к таре и упаковке (ПК-3) Объём дисциплины и виды учебной работы
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Программа учебной дисциплины Тема 1. Транспортная тара и упаковка Понятие транспортной тары. Функции транспортной тары. Виды транспортной тары. Транспортная упаковка и ее влияние на продвижение товара. Деревянная транспортная тара. Картонная транспортная тара. Бумажная транспортная тара. Металлическая транспортная тара. Мягкая транспортная тара. Жесткая тара из полимеров. Тема 2. Потребительская тара и упаковка Понятие потребительской тары. Функции потребительской тары. Виды потребительской тары. Потребительская упаковка и ее влияние на продвижение товара. Полимерная упаковка. Стеклянная тара. Картонно-бумажная тара. Потребительская тара из металла. Комбинированная тара.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |