Подпись студента
Министерство образования Республики Беларусь
Белорусский Национальный Технический Университет
Машиностроительный факультет
Кафедра «Металлорежущие станки и инструменты»
Группа ___________
Отчеты
По лабораторным работам
по дисциплине «Теория резания»
Выполнил: __________________
Проверил: __________________
Минск 2012
Отчет По лабораторной работе №1 Геометрия рабочей части резцов. Цель работы. Закрепление сведений об основных поверхностях и геометрических параметрах резцов различных типов; ознакомление с методами измерения геометрических параметров резцов и приборами, применяемыми для этой цели; приобретение навыков эскизирования резцов.
Таблица 1 – Геометрические параметры резцов
Расчетные формулы: Ðα + Ðβ + Ðγ = 90 Ðδ+Ðγ = 90 Ðα + Ðβ = Ðδ Ðφ + Ðε + Ðφ1 = 180 Эскизы резцов:
а) резец ___
б) резец ___
Вывод: ___________ ____________
Подпись студента _______________ Работа принята _________________ Руководитель _________________ Отчет По лабораторной работе №2 Геометрия рабочей части сверл и фрез. Цель работы: 1) Закрепление сведений о конструктивных элементах и геометрических параметрах сверл; ознакомление с методами измерения геометрических параметров сверл и приборами, применяемыми для этой цели; приобретение навыков эскизирования сверл. 2) Закрепление сведений об основных частях и элементах различных видов фрез, их геометрических параметрах; ознакомление с методами измерения геометрических параметров фрез и приборами, применяемыми для этой цели; приобретение навыков эскизирования цилиндрических или торцовых фрез.
Рисунок 2 – Геометрические параметры сверла Таблица 1 – Геометрические параметры сверла
Расчетные формулы: Ðj+Ðe+Ðj = 180о ; Ðe = Ð2j; Ðj = (180-Ð2j) / 2 ; tg j1 = ; tgg = tgw / sinj .
Рисунок 3 – Геометрические параметры режущей части цилиндрической фрезы
Таблица 2 – Геометрические параметры фрезы
Расчетные формулы: Окружной шаг фрезы в торцовой плоскости: , где D – диаметр фрезы; Z – число зубьв фрезы. Шаг зубьев фрезы в нормальном сечении. Осевой шаг зубьев фрезы: Шаг винтовой канавки зуба фрезы: Углы фрезы:
Вывод: ___________ __________
Подпись студента _______________ Работа принята _________________ Руководитель _________________ Отчет
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |