Подготовить рецензию на одну из предложенных статей:
Структура контрольных мероприятий
Подготовить рецензию на одну из предложенных статей: 1. Воробьев Н.Е., Бессарабова И.С. Особенности системы образования в Финляндии // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2006. №2, С. 112-118. 2. Захарова О.Л. Университеты Германии в Болонском процессе // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2009. №2, С. 101 – 107.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 6. Обновление содержания общего образования | Л.З. П.З. С.Р. | 1. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие непрерывного образования. 2. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических системах. 3. Формы и методы обучения зарубежных школьных систем. 4. Типы и развитие учебных программ в зарубежных странах. 5. Обновление содержания гуманитарного образования и естественнонаучного цикла. Введение новых учебных дисциплин. 2.Подготовьте сообщения: 1. Специфика работы с одаренными детьми за рубежом. 2. Обучение анормальных детей: опыт зарубежных стран. 3.Творческая работа Составьте классификацию наиболее распространенных форм и методов обучения зарубежных стран и дайте им краткую характеристику. Подготовьте краткий конспект по ключевым аспектам статьи Вульсфона Б.Л. Проблема национальных образовательных стандартов: компаративистский контекст // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2009. №4, С. 103 – 114. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 7. Учебно-воспитательный процесс и проблемы его модернизации в зарубежной школе | Л.З. С.Р. |
Изучите ключевые идеи воспитательных концепций, представленных в статье Сиволапова А.В. Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия (Научно-теоретический журнал Педагогика. 2005. №9, С. 57 – 65.)и представьте их в форме таблицы:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 8. Системы высшего образования за рубежом. Болонский процесс | Л.З. П.З. С.Р. | 1. Вопросы для обсуждения: 1. Национальные особенности систем высшего образования (Великобритания, Франция, Германия, США и Япония). 2. Реформирование университетского образования в зарубежных странах (новое в системе деятельности и структуре современного университета; приоритеты его развития.) 3. Престижные университеты мира (характеристика, особенности и отличия, модели управления, качество подготовки специалистов). 4. Роль Болонского процесса в развитии высшего образования в Европе. 5. Россия и Европа: необходима ли интеграция высшего образования? 2.Подготовьте рецензию на статью: Добрынин М.А. Болонская декларация как фактор формирования европейского образовательного пространства // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2006. №9, С. 103 – 109. 3.Творческая работа Перечислите основные компоненты системы контроля знаний зарубежных стран, их функциональные особенности, изучив содержание статьи Махмутова М.И., Т.А. Шайхуллина Об использовании зарубежного опыта контроля знаний // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2006. №9, С. 99 – 103. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 9. Национальные системы педагогического образования | Л.З. С.Р. | Отметьте ключевые аспекты в работе Воровьева Н.Е., Бессарабовой И.С. Мультикультурная подготовка учителя в США // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2008. №4, С. 100 – 108. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 10. Учитель в современном обществе и школе | П.З. С.Р. | 1. Вопросы для обсуждения: 1. Исторический аспект становления учительства как профессиональной группы за рубежом. 2. Отношение к учителю в зарубежных странах в наши дни. 3. Условия труда современного учителя. 4. Представления об идеальном учителе в зарубежной и отечественной педагогической науке. 3.Репродуктивное задание: 1)Для вопроса №3 предыдущего задания заполните таблицу:
2)Представьте соотношение представлений об идеальном учителе одной из зарубежной страны и России по форме:
4. Составьте тезисы к статьям: 1) Писарева Л.И. ФРГ: профессия учителя сегодня // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2008. №10, С. 90 – 97. 2) Гаргай В.Б. Повышение квалификации учителей на Западе: поведенческий подход // Научно-теоретический журнал Педагогика. 2005. №5, С. 94 – 103.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 11. Зарубежный педагогический опыт и его адаптация в образовательных учреждениях России | Л.З. П.З. С.Р. |
1. Вопросы для обсуждения:
1. Адаптация зарубежного опыта в образовательных учреждениях России.
2. Границы возможности "переноса" зарубежного опыта в отечественную школу.
3. Прогнозирование возможных последствий использования образовательного опыта в условиях другой страны.
4. Механизмы внедрения педагогического опыта.
5. Деятельность международных культурных и образовательных центров в России.
2.Творческая работа
Исследуйтеь возможности использования зарубежного педагогического опыта в России. Результаты исследования внесите в таблицу:
Возможности использования зарубежного
педагогического опыта в России
Определите механизмы внедрения зарубежного образовательного опыта в России, результаты занесите в таблицу
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-12-06 | 527 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Подготовить рецензию на одну из предложенных статей: |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы