A) Стирание грани между автором и читателем
b) Одновременность происходящих информационных событий c) Долговременность воздействия
286. Семультантность СМИ это: A) Одновременность происходящих информационных событий b) Долговременность воздействия c) Стирание грани между автором и читателем
287. Пролонгированность СМИ это: A) Долговременность воздействия b) Одновременность происходящих информационных событий c) Стирание грани между автором и читателем
288. Популярность СМИ оценивается: A) Реальной аудиторией b) Потенциальной аудиторией c) Фактической аудиторией
289. Широковещание больше характерно для: A) Радио и ТВ b) Интернет c) Аудио-визуальные средства
290. Адресное вещание больше характерно для: A) Интернет B) Радио и ТВ c) Печатных изданий
291. Производство программы в "прямом эфире" A) Основано на чередовании записанных ранее сюжетов и диктора в студии «в живую» b) Компонуется различными планами диктора при монтаже передачи c) Не допускает использование ранее записанных сюжетов
292. Эфирное время: A) Всегда меньше, чем технологическое b) Больше, чем технологическое c) Равно технологическому
293. «Перебивка» видеоряда: a) Позволяет соединять между собой планы, которые не монтируются «по смыслу» b) Служит для соединения кадров различной крупности плана c) Заменяет исходную звуковую дорожку – своей соственной
294. Основное преимущество цифровых сигналов по сравнению с аналоговыми: A) Помехозащищенность b) Погрешности квантования c) Дискретизация по времени
295. Интернет СМИ схожи с печатными изданиями: a) Пролонгированностью B) Семультантностью c) Интерактивностью
296. Тип взаимодействия между людьми, лежащий в основе человеческой деятельности и предполагающий информационный обмен называется: 1. Социальная коммуникация 2. Массовая коммуникация 3. Итеракция
297. Процесс, в ходе которого специфически организованные институты посредством технических средств передают сообщения большой и рассеянной в пространстве аудитории называется: 1. Социальная коммуникация 2. Интеракция 3. Информация Массовая коммуникация
298. Англоязычный вариант названия средств массовой информации: Масс-медиа 2. медиасреда 3. медиум 4. медиа система
299. Из представленных социально демографических характеристик массовой аудиторииисключите лишнее: Объем аудитории 2) пол 3) уровень дохода 4) социальное положение
300. Лицо, задающее вопросы, во время сбора социологической информации: 1) интервьюер 2) реципиент 3) респондент 4) корреспондент
301. Слушатели или телезрители, у которых возникает эпизодический интерес к данной программе, являются Нерегулярной аудиторией 2. эпизодической аудиторией 3. потенциальной аудиторией 4. спонтанной аудиторией
302. Характеристика массовой аудитории по полу, возрасту, образованию социальному положению и т.п. называется: Социально-демографической 2) социально-психологической 3) психографической 4) социографической
303. Лицо, отвечающее на задаваемые вопросы: 1) респондент 2) реципиент 3) корреспондент 4) интервьюер
304. Быстрое переключение с канала на канал при просмотретелепрограмм называется 1) заппинг 2) мониторинг 3) рейтинг 4) шер
305. Аудитория распределена в течение суток, дней неделии сезонов года: Неравномерно 2) эпизодически 3) равномерно 4) регулярно
306. Коммерческое радиовещание и телевидение основное внимание уделяет 1. оперативному информированию 2. просвещению зрителей 3. нравственному и культурному развитию Сфере отдыха и развлечений
307. Самым сильным импульсом, направляющим зрителянемедленно кэкрану телевизора является сообщение: Ореальной угрозе жизни человека 2. об интересных людях 3. о погоде 4. о политике
308. Индивидуальное отношение к объекту, определяемому как ценность в данной социальной общности, и психологическое переживание отношения к значимому объекту называется: 1. стереотипом Социальной установкой 3. психологической установкой 4. доминантой
309. Изменение социальной установки может происходить под влиянием убеждения, массовой пропаганды, членства в новой социальной группе, а такжеблагодаря: Глубокому знакомству с объектом установки 2. оперативному информированию 3. смене впечатлений 4. нравственному и культурному развитию
310. Понятия «социальная установка» и «стереотип»являются: Близкими, но различными 2. синонимами 3. антонимами 4. взаимоисключающими
311. Навязывание оценочных критериев и референтной системы взглядов называется 1. доминантой Пропагандой 3. социальной установкой 4. стереотипом
312. Лидеры мненийотличаются от других потребителей сообщений СМИ прежде всего тем, что они: Хорошо информированы 2. имеют высокий социальный статус 3. широко известны 4. хорошо обеспечены
313. Способы информационного, социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам называются: Манипулированием 2. информированием 3. мошенничеством 4. обманом
Вопросы с одним вариантом ответа 314. Исследование рынка производится в определенной последовательности. Какой из ниже представленных вариантов является правильным:
0.
315. Для проведения анализа поведения потребителя необходимо собрать информацию о нем. Что из представленного ниже НЕ относится к такой информации?
0.
316. Что значит измерить информацию?
0.
317. Посмотрите на следующие два утверждения: Качественные методы исследования рынка направлены на поиск проблем целевой аудитории компании. Количественные методы исследования рынка применяются только тогда, когда у компании появляются проблемы со сбытом. А. I и II — верно Б. I — верно, II — неверно В. I — неверно, II — верно Г. I и II — неверно
318. При исследовании потребителя одним из наиболее популярных показателей является коэффициент потребления. Выберите правильную формулу расчета этого показателя. А. Кпотр.= Количество купленного товара / Количество потребителей Б. Кпотр.= Количество потребителей / Количество купленного товара В. Кпотр.= Количество купленного товара / Количество покупателей Г. Кпотр.= Количество покупателей / Количество купленного товара
319. Какой из нижеперечисленных методов исследования потребителя относится к группе, так называемых «интуитивных методов»:
0.
320. Валовый охват рекламой (GRP) – это:
0. 321. В учебнике отмечаются социальные факторы, оказывающие влияние на имидж бренда. Какой из приведенных ниже факторов к ним НЕ относится? А референтные группы; Б лидеры мнения; В доход; Г семья.
322. При изучении процесса коммуникации с потребителем используется термин «двухступенчатый процесс коммуникации». Под этим подразумевается что: А. Информация доводится до потребителя с помощью различных средств массовой информации. Б. Информация достигает потребителя опосредованно только через лидеров мнения. В. Информация должна доводиться до потребителя как с помощью слов, так и с помощью образов, поскольку воздействие будет эффективнее, если одновременно задействуются сразу несколько органов чувств. Г. Потребитель получает информацию, как через средства массовой информации, так и через лидеров мнения.
323. На практике часто используют показатель оценки стоимости рекламы CPT, который используется для ценового сравнения различных типов медиа. Этот показатель определяют следующим образом: А. Затраты на рекламную компанию / Рекламные контакты в тысячах единиц Б. Затраты на рекламную компанию / Время проведения в днях В. Затраты на рекламную компанию / Количество рекламных источников Г. Затраты на рекламную компанию в абсолютном выражении
324. Человек читает утреннюю газету, в которой размещены страницы с рекламой. Однако он видит не все рекламные объявления. Это называется: А избирательным вниманием; Б избирательностью источников; В избирательным вспоминанием; Г избирательным искажением.
325. Предположим, что для потребителя доминирующая характеристика при покупке одежды – это цена. По какому принципу (модели) будет производиться выбор одежды? А критерий линейной компенсации; Б разделительный (дизъюнктивный) критерий; В лексикографический критерий; Г объединенный (конъюнктивный) критерий.
326. При проведении маркетинговых исследований требуется обеспечить репрезентативность этого исследования. Выберите правильное определение данного термина: А степень соответствия количественных характеристик, качественным параметрам выборки из генеральной совокупности; Б постоянная выборка лиц или компаний, среди которых регулярно проводятся анкетные опросы одними и теми же методами по одним и тем же темам; В степень соответствия количественных характеристик выборочного наблюдения, характеристикам, свойственным всей генеральной совокупности; Г оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях.
Вопросы с несколькими вариантами ответа 327. Когда собирают информацию о факторах макросреды компании, то изучают:
0.
328. Для оценки эффективности рекламной компании используются определенные показатели. Что из нижеперечисленного можно отнести к группе таких показателей. А. Количество видевших рекламу/ Целевая аудитория Б. Частота показа марки товара или фирмы / Количество тематической рекламы
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (858)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |