Консультации. Предназначены для устранения пробелов и недостатков в самостоятельной работе студентов, оказания им помощи в усвоении, углублении и систематизации полученных знаний
Консультации могут проводиться с группой студентов и индивидуально с одним студентом. Различие между ними обусловлено особенностями вопросов, выносимых на консультацию. Консультации проводятся в течение учебного семестра, а также перед экзаменом или зачетом. Обычно консультации носят вопросно-ответный характер. Студенты задают преподавателю интересующие их вопросы, а преподаватель дает на них ответы. Предэкзаменационная консультация является типичной формой групповой консультации. Основные вопросы, рассматриваемые на такой консультации, выносятся на экзамен. Как правило, перечень этих вопросов сообщается студентам в начале учебного года. На консультации перед экзаменом эти вопросы уточняются, дается краткий обзор их содержания, особенно тех из них, которые не были подробно рассмотрены на занятиях и по которым недостаточно материала в учебной литературе. На консультации преподаватель отвечает на вопросы студентов. Экзамены. В основе критериев оценки знаний, умений и владений студентов на экзамене следующие ориентиры: – ширина и глубина знаний в объеме программы учебной дисциплины; – аргументированность ответов на экзамене; – использование при ответе нормативно-правовых актов, иных официальных документов, специальной юридической литературы, как отечественной, так и зарубежной; – умение системно изложить свои знания; – мастерство устной речи; – умение использовать теоретические знания при решении практических задач, аргументировать свои решения. Оценки «отлично» заслуживает ответ, удовлетворяющий всем указанным требованиям. Наивысшая оценка предполагает свободную ориентацию в проблемах изучаемой науки. Ответы на все вопросы билета, а также дополнительные вопросы должны носить творческий характер, о чем могут свидетельствовать: нестандартно составленный план ответа; оригинальные аспекты изложения; примеры из юридической практики. Оценка «хорошо» выставляется за ответ, удовлетворяющий всем изложенным критериям, но не в полной мере. Эта оценка является промежуточной между максимумом и требуемым минимумом знаний. Хорошая оценка предполагает наличие прочных знаний в объеме изучаемого курса, знаний базовых юридических понятий, которые необходимы для более глубокого усвоения учебной дисциплины. Оценка «удовлетворительно» означает, что знания студента отвечают названным критериям, но только в минимальной мере. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в тех случаях, когда ответ не соответствует хотя бы одному из оценочных критериев или по уровню полноты оказывается ниже требований принятого минимума знаний. Отсутствие знаний по узловым вопросам изучаемого предмета – главные показатели неудовлетворительной оценки. Критерии оценки на экзамене
Содержание Введение. 3 Обязательная литература. 5 Учебно-тематический план. 7 Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям.. 8 1 семестр. 8 Тема 11. Правовое регулирование. 8 Тема 12. Теория нормы права. 10 Тема 13. Источники (формы) права. 13 2 семестр. 15 Тема 16. Система права и система законодательства. 15 Тема 18. Правовые системы современности. 18 Тема 19. Правоотношения. 20 3 семестр. 25 Тема 20. Реализация норм права. 25 Тема 22. Правомерное поведение и правонарушение. 27 Тема 23. Юридическая ответственность. 30 Учебно-тематический план. 33 Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям.. 34 1 семестр. 34 Тема 2. Происхождение государства и права. 34 Тема 6. Механизм государства. 35 Тема 10. Право и личность. 36 Тема 12. Теория нормы права. 38 Тема 13. Источники (формы) права. 41 2 семестр. 44 Тема 19. Правоотношения. 44 Тема 20. Реализация норм права. 45 Тема 22. Правомерное поведение и правонарушение. 47 Примерные тестовые задания. 51 Примерные вопросы к экзамену. 54 Образцы практических заданий для экзамена. 57 Методические рекомендации по подготовке к занятиям.. 60 Критерии оценки на экзамене по теории государства и права. 64
[*] См.: Морозова Л.А. Еще раз о судебной практике как источнике права // Государство и право. 2004. n 1. С. 21.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (551)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |