Определение расчетных максимальных часовых потоков на отопление
Для расчета тепловых потоков выписываем климатологические данные для района строительства (прил. 17): ; ; сут. Максимальный часовой расход тепла на отопление находим по формуле (2.6):
.
Здесь - укрупненный показатель максимального теплового потока на отопление; ; - коэффициент пересчета Вт на Гкал/ч. В соответствии со СНиП 41-02-2003 величину определяем в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха с учетом внедрения энергосберегающих строительных конструкций (прил. 4). Для зданий высотой 1-2 этажа, построенных после 1985 года по новым типовым проектам, величины при и соответственно равны 166 и 173 Вт/м2. Методом интерполяции находим расчетную величину для расчетной температуры наружного воздуха :
Вт/м2. Максимальные часовые расходы тепла на отопление равны: - для школы
Гкал/ч;
- для комплекса актовый зал, спортивный зал, столовая, детсад (имеющих 1 общий ввод теплотрассы):
Гкал/ч;
- для крытого бассейна:
Гкал/ч;
- для учебной теплицы:
Гкал/ч;
- для учебного гаража:
Гкал/ч.
Результаты расчетов сводим в табл. 12.2.
Таблица 12.2 Характеристики тепловых нагрузок
Тепловые потоки в течение отопительного сезона
Как видно из табл. 12.2, суммарные максимальные часовые расходы тепла на отопление и вентиляцию всех потребителей поселка составили соответственно
Гкал/ч.
Пересчитываем эти тепловые потоки на температуру , соответствующую началу и окончанию отопительного сезона по формулам (2.7) и (2.11): Гкал/ч; Гкал/ч.
Среднечасовой тепловой поток на горячее водоснабжение в течение отопительного сезона принимаем постоянным. Среднечасовой расход тепла на горячее водоснабжение в неотопительный (летний) период определяем по формуле (2.16):
Принимаем: ; ; .
Гкал/ч.
Результаты расчетов сводим в таблицу 12.3.
Таблица 12.3 Значения суммарных максимальных и минимальных тепловых потоков в зависимости от температуры наружного воздуха:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (897)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |