Форма заявки на аккредитацию мероприятия
Приложение 2.
Заявка № __ на участие в финальном мероприятии по программе «УМНИК». Данные о проекте
Интеллектуальная собственность
Участники проекта
Научно-техническая часть проекта
Коммерциализуемость научно-технических результатов
Календарный план выполнения НИР. 1-й год проекта
* Указывается стоимость выполнения этапа работ проекта с учетом используемых материалов, оборудования, трудовых затрат.
Приложение 3.
Форма заявленияпобедителя программы «УМНИК» переходящего на 2-й год. Региональному представителю программы «УМНИК» ___________________________ от _________________________ ___________________________ ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________(полностью ФИО), победитель программы УМНИК в ________ г., завершивший выполнение работ в рамках контракта 1-го года №______ р/______, прошу экспертный совет при представительстве Фонда рассмотреть мой проект на 2-й год программы УМНИК на финальном мероприятии, которое состоится ________ г (дата). в г. __________ (город) в ___ (ВУЗ, организация, центр).
Дата: ___.___________.____г. Подпись _________________
Приложение 4.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (477)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |