Сформулируйте основные аргументы и положения, которые должны быть включены в письмо-обращение к потенциальным спонсорам
Теоретическая часть. 1. Письмо должно быть адресным, а не рассылкой. 2. Обращаться лучше напрямую к представителю руководства банка, а не к абстрактным «членам правления». 3. Для определения адресатов письма в руководстве банка предварительно рекомендуется ознакомиться с их пресс-портретами, определить их увлечения. 4. Регионы работы банка должны максимально совпадать с регионами распространения издания. Таким образом, для небольших изданий справедлив принцип: «Первые потенциальные спонсоры - это местные, затем региональные, и только потом национальные компании». Текст письма: «Доброе утро, Варфоломей Евклидович! Мы хотим представить Вашему вниманию предложение сотрудничества с новым спортивным журналом «Х-Games», издаваемым нашей организацией «Копыта и, особенно, Рога». Журнал будет посвящен экстремальным видам спорта, и образу жизни, характерному для людей, увлекающимися экстримом. Издание ориентировано, главным образом, на молодежную аудиторию от 14 лет и старше. Впрочем, оно будет интересно и более взрослой аудитории, так как экстремальные виды спорта сейчас обретают весьма высокую популярность среди всех возрастов. В связи с этим, сотрудничество с журналом «Х-Games», на наш взгляд, будет интересно Вашему Банку, поможет увеличить узнаваемость Вашего бренда, а также, ввиду ориентированности издания на людей со средним и высоким уровнем жизни, может поспособствовать привлечению новых клиентов. Мы планируем создать 36-ти полосный цветной иллюстрированный журнал, посвященный сноубордингу, горным лыжам, ВМХ, дайвингу, скейтбордингу, кайтингу, вэйкбоардингу и другим видам экстремального спорта и отдыха. Это будет журнал активного поколения, где будут печататься статьи о спорте и интервью с культовым персонами, о моде и стиле, о событиях и соревнованиях, о кино и музыкальных новинках. Благодаря возрастающему успеху нашего издательства тиражи таких журналов, как «Некрофил Жаба», «Лис и Ца» и «Двойной голладский штурвал» достигли отметки 100000 экземпляроеп. Информация, размещенная в них, цитируется другими СМИ и электронными сайтами. А их спонсор компания «» была признана спонсором года на конкурсе… Сводная информация о журнале «Х-Games»: - Периодичность: раз в две недели - Первоначальный тираж издания: 25000 экз. - Регионы распространения: село «Язь» и деревня «Большие кочки». - Количество полос: 36 - Формат страниц: А4 - Тип печати: Полноцветная - Распределение площадей по типу размещаемой на них информации: Развлекательная информация - 16%. Фотографии (в том числе постеры формата А3) – 33% (11%). Репортажи с соревнований и результаты – 8%. Интервью – 11%. Реклама – 20%. Информация о мероприятиях, проходящих при нашей поддержке – 12% - Цена журнала: 100 рублей - Целевая аудитория: 1. Подростки от 14 лет, интересующиеся экстремальными видами спорта 2. Их родители, желающие приобщить своих детей к модным и современным веяниям в спорте 3. Люди со средним и высоким уровнем достатка, умеющие достойно зарабатывать и тратить. Мы хотели бы предложить Вашему Банку принять участие в финансировании журнала «X-Games» в качестве Генерального Спонсора и воспользоваться следующими возможностями: - Использование в рекламных целях площадей журнала (первая и последняя полосы, развороты) . - Использование площадей журнала для размещения рекламных и информационных статей о Банке. - Использование площадей журнала для проведения акций Банка, и публикации информации о специальных предложениях Банка. - Реклама на веб-сайте издания. Статус Главного Спонсора позволяет размещать информацию о Вашей организации (включая изображения, например, логотипы Банка или его программ и акций) на всех страницах сайте. - Предоставление призов с символикой Банка для победителей и участников викторин и конкурсов среди читателей издания - Размещение внутри журнала рекламных листовок, буклетов и четыре синих валенка банка. Помимо этого мы предлагаем Вашему Банку выступить в качестве Главного Спонсора турниров, проходящих при нашей поддержке, получив следующих возможности: - Право быть главным учредителем основных мероприятий и церемоний турниров - Размещение рекламы в печатных материалах. Статус Главного Спонсора позволяет разместить информацию о Вашем Банке на лицевой и обратной сторонах раздаточных материалов (программка мероприятия и пр.). Уровень Генерального Спонсора дает возможность поместить листовку с рекламой Вашей организации в презентационных пакетах для участников соревнований, судей, официальных лиц и зрителей. - Размещение наружной рекламы (например, баннеры) на соревнованиях. - Официальные подарки соревнования с символикой Вашего Банка. Интерес молодого поколения, которое завтра станет Вашими клиентами, их родителей, которые могут стать Вашими клиентами уже сейчас, а также постоянно растущее количество потребителей рекламы дает хорошую возможность для роста узнаваемости Вашего бренда и необходимую целевую аудиторию для увеличения базы ваших постоянных вкладчиков. Ваша реклама обязательно дойдет до потенциального потребителя, даже если он на данный момент не заинтересован в Вашей продукции или услугах. Ваша компания потенциально может быть единственной компанией, владеющей эксклюзивными правами и условиями сотрудничества с журналом «X-Games». Пожалуйста, рассматривайте это предложение, как первоначальное. Дополнительные возможности и условия, которые можно будет рассмотреть в дальнейшем. Мы надеемся на встречу с Вами, в ходе которой мы могли бы более детально и точно согласовать все условия сотрудничества с максимальным учетом Ваших требований, целей и приоритетов. С уважением, Ровый Х.Е.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО!!! НЕ ВОШЕДШЕЕ В БИЛЕТЫ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (716)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |