Критерии оценивания работы
Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу « Управление человеческими ресурсами» для студентов направления «Менеджмент» заочной формы обучения При выборе темы контрольной работы студент должен основываться на следующем принципе: последняя цифра темы контрольной работы совпадает с последней цифрой шифра зачетной книжки (например, последняя цифра шифра 4, в этом случае студент может выбрать либо 4, либо 14 тему). Темы контрольных работ 1.Характеристика человеческого капитала в России в конце 90-ых годов ХХ века. 2.Удовлетворение работой и производительность труда. 3.Мотивы работника и их стимулирование. 4.Мотивация труда в разных деловых культурах. 5.Компенсационный пакет: содержание, структура, особенности создания. 6.Развитие персонала через развитие организации. 7.Оценка эффективности управления человеческими ресурсами. 8.Современная российская практика стимулирования работников. 9.Коучинг (Coaching) – новый стиль менеджмента и управления персоналом. 10.Стратегии успешного поиска работы. 11. Роль ценностей руководителей и работников в организации. 12.Деньги как средство вознаграждения работника. 13. Проблемы кадрового делопроизводства в современной организационной практике. 14.Управление дисциплиной персонала. 15.Анализ эффективности использования административных методов управления персоналом. 16.Организация обучения торгового персонала. 17.Управление адаптацией работников: зарубежная и отечественная практика. 18.Организация деятельности службы управления персоналом и оценка ее эффективности. 19.Типология трудового поведения: предпринимательское, манипуляционное, деструктивное, инициативное. 20. Оценка конкурентоспособности персонала. Основные этапы работы После выбора темы работы необходимо подобрать литературу и источники, которые будут использоваться при написании работы по данной теме. Требования к оформлению в соответствии с ГОСТ Структура контрольной работы: 1. Титульный лист. 2. План. 3. Содержание контрольной работы, соответственно плану. Содержание включает: •Введение (актуальность, цель, задачи работы); •Основную часть (3 - 4 вопроса по теме); •Заключение (выводы по теме, связанные с поставленными задачами). 4. Список используемой литературы. 5. Приложение (если необходимо). Оформление и форма сдачи контрольной работы
Объём контрольной работы должен составлять 12 – 15 печатных листов. Контрольная работа должна быть скреплена в папку-скоросшиватель. Компьютерная распечатка работы выглядит следующим образом: - текст работы печатается в программе «MicrosoftWord»: - шрифтом «Times New Roman»; - размершрифта - 14; - интервал 1,5 с соблюдением размера полей: вверху, внизу, справа, слева – 2 см; - при наборе таблиц размер шрифта меняется на 12; - текст выравнивается по ширине; название глав и заголовков – посередине; - название глав и заголовков в тексте выделяются жирным шрифтом и должны соответствовать содержанию работы; - насыщенность букв и знаков в строке должна быть ровной и однотипной, с автоматическим переносом слов; - частично напечатанных отдельных букв, цифр и слов, вписанных от руки, не допускается; - все страницы текста, включая страницы с рисунками и таблицами, имеют сквозную нумерацию; - номер страницы печатается в правом верхнем углу без дополнительных обозначений (скобок, тире). Титульный лист – начальный лист, который не нумеруется, но считается первой страницей. Название министерства, учебного учреждения – все слова печатаются большими буквами, жирным шрифтом, по ширине листа, размер шрифта 14, без общепринятых сокращений. Название кафедры, на которой выполнена работа, печатается по центру, с большой буквы, размер шрифта 14, без сокращений. Название работы – большими буквами, по центру, размер шрифта от 14 до18. В нижнем правом углу печатаются данные исполнителя работы и руководителя с указанием его должности и научных регалий. Внизу титульного листа – название города и год выполнения работы – печатается с большой буквы, размер шрифта 14, по центру. Весь табличный материал – идет по тексту. Слово «Таблица» печатается в правом верхнем углу самого объекта, ниже по центру – название таблицы – шрифт 14 (ж), ниже сама таблица – шрифт в таблице 12, таблицу выравнивается по центру страницы. Графики, схемы, диаграммы и рисунки выносятся в ПРИЛОЖЕНИЕ без нумерации. Оно располагается после списка литературы и оформляется в книжном или альбомном формате. Слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» печатается в правом верхнем углу с порядковым номером, шрифт 14 (ж); название объекта - посередине, шрифт 14 (ж); в схемах, рисунках, диаграммах – шрифт зависит от объёма изображаемого объекта, но должен быть не менее 8 и не более 14. Организация и процедура защиты работы Процедура защиты представляет доклад (10 мин.) с представлением основных положений по теме, демонстрацию слайдовой презентации (7 – 8 слайдов, выполненных в программе PowerPoint). Критерии оценивания работы По результатам публичной защиты контрольной работы ставится «зачтено» или «не зачтено». Оценку «не зачтено» студент получает в том случае, если не владеет материалом, не может правильно ответить на поставленные вопросы в ходе процедуры защиты. Оценку «зачтено» имеют работы, в которых обдуманно и правильно даны ответы на заданную тему, студент свободно владеет темой работы, грамотно представляет свою работу в ходе защиты.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |