ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка _________ Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______ Домашний адрес ______________ Из какого ДОУ поступил _______ (№ ДОУ, район) Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________ Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________ _____________________________ _____________________________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ Мать_________________________ (возраст при рождении ребенка) Отец_________________________ (возраст при рождении ребенка) Жалобы родителей ____________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________ Братья, сестры ________________ Взаимоотношения _____________
АНАМНЕЗ Наследственные заболевания ___ Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________ Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________ _____________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _ Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __ Когда закричал ребенок ________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________ Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________ Первое кормление на ____________________вскармливание _________ Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________ Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________ __________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.) Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 года _____ После 1 года __ До 3-х лет ____ После 3-х лет _ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года) Первые фразы ________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: -грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____ -грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________ Какие звуки долго произносились неправильно ____________________ Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________ Результаты логопедической работы ______________________________ АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________ Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________ Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________ Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________ Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________ Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________ Часто ли меняется настроение ___
ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В КОЛЛЕКТИВЕ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |