Модель оптимизации потенциала прибыльности в реализации ген.целей бизнеса
Билет 5. Конвергенция как индикатор сбалансированности новых усл-ий рынка, с адаптированной на них СУ предприятием. Конвергенция – приведение к общему знаменателю; сбалансированность функции спроса , целевой валовой стоимости (прибыли) и постоянных затрат на рентабельность; сбалансированность доходов и расходов; сходимость. Конвергенция используется, когда идет разработка административных новаций.
2. Значение теории внешн.мотивации специалистов в повышение эффективности упр-ия Теория внешней мотивации: зачем учить специалиста, если он не дает дополнительной эффективности – он не нужен. На его место много желающих. Мотивация – комплекс мероприятий по стимулированию деят-ти человека или коллектива, направ-ый на достижение индивид.или общих целей орг-ции. Живя в обществе, человек не может не зависить в своих решениях и поступлениях от влияния окружения. Эта зависимость м.б. нескольких видов. Референтная завис-ть обнаруживается тогда, когда человек, незадумываясь, некритически заимствует установки, нормы поведения, образ жизни, надеясь благодаря этому стать похожим на «настоящих людей» быть причисленным к опред-ому кругу, опред-ой референтной для него группе. Здесь срабатывает механизм подражания. Повышение соц.статуса (хотя бы в собственных глазах) явл.важным мотивом повед.многих людей.Информационная зависимость возникает в тех случаях когда человек, стремясь к какой-то цели, нерасполаг.необход.инф-цией. Он вынужден некретически исп-ть инф-цию, полученную от человека, которого считает более информированным.Властная завис-ть это завис-ть индивида от человека, наделенного спец.полномочиями или обладающего высоким авторитетом. Т.о., мотивация может испытывать сильное давление со стороны и принимать внешнеорганизованный хар-р. Под внешнеорганизованной мотивацией поним.воздействие (в основном оперативное, срочное) на процесс мотивации субъекта А со стороны субъекта Б (или группы др.лиц, или ср-в массовой инф-ции) с целью либо инициации мотив-го процесса, либо вмешательства в уже начатый прцесс формирования намерения (мотива), либо стимуляции, увеличения силы побуждения, мотива. Эти воздействия, влияния могут иметь вид просьбы, требования, совета, внушения, намека и т.д. и принимать хар-р информирования, инструктирования, стимулирования и запрета (интердикции).
Билет 6. Творческое (новационное) мышление спец-ов в усл-ия высокой неопр-сти упр-ия. Как можно говорить о новации если нет творчекого мышления, если нет фантазии, нет ранних новаций, если не можешь применить прием реобрамления. Но и носить в голове буйную фантазию не выплескивая ее наружу нельзя. Необходимо систематизировать новациионные идеи, логически правильно их выстроить. Идея должна инициироваться, т.е. развиваться. Сложность и динамичность предпринимательской деятельности в условиях неопределенности позволяет использовать дискрептивную информацию из специализированных журналов. Но пользователями этой информации могут быть только те специалисты, которые обладают исключительным творческим потенциалом к новациям (это около 1% людей). Это тот тип людей, с которыми связаны выдающиеся достижения в искусстве и предпринимательстве. Если интерпретировать специалистов, обладающих творческим потенциалом – возможен синтез спектра альфа-гамма труда.
Диагностика систем управления промышленной фирмой. Диагностика СУ выполняется с целью установления (выявления) и изучения признаков, характеризующих наличие локальных областей, отрицательно воздействующих на достижение генеральных целей предпринимательской деятельности. Диагностика проводится на основании методов и средств обнаружения областей с последующим их изучением на основании применения: · системного; · факторного; · функционального и др., а также экспертные: · экономико-математической логики и др. видов исследований. Основное назначение диагностики СУ – это на основании ее всестороннего исследования диагностировать локальную область (функцию, процедуру и др.), снижающие эффективность предпринимательской деятельности. Все выявленные положительные и отрицательные факторы ранжируются: · по их влиянию на соответствующие области управления; · периодичности их появления; · величине вероятностного воздействия на показатели и др. При диагностике факторов применяются различные методы исследований: параметрический, математический, вероятностный и др.
Билет 7. Организ.паталогия как индикатор разв-ия неопр-стей СУ Патология – изменение в управлении, отклонение от нормативов и норм; недостижение целей организации из-за неэффективного поведения. Причина патологии: в Нас: не все знаем, не все понимаем. Из-за организационной патологии падает рентабельность. Причины падения рентабельности: плохое ценообразование; производство не того товара; отсутствие новаций.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |