Структура и содержание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 144 часов, зачетных единиц 4.
Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы и формам обучения
Таблица 1.1.
Профиль подготовки: Производственный менеджмент
Вид учебной нагрузки
| Академические часы
|
Очная
| Заочная
| Очно-заочная
|
полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
|
Аудиторные занятия (всего)
| 1,5/54
| 1,5/54
| 0,27/10
| 0,22/8
| 0,77/28
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
| 2,5/90
| 2,5/90
| 3,7/134
| 3,7/136
| 3,2/116
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение отдельных тем лекций
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и презентация реферата
|
|
|
|
|
|
|
Контроль (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
Входной, текущий, рубежный (тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация (экзамен)**
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.2.
Профиль подготовки: Финансовый менеджмент
Вид учебной нагрузки
| Академические часы
|
Очная
| Заочная
| Очно-заочная
|
полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
|
Аудиторные занятия (всего)
| 2/72
| 0,7/24
| 0,3/10
| 0,2/8
| 1/36
| 0,7/24
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
| 2/72
| 3,3/120
| 3,7/134
| 3,8/136
| 3/108
| 3,3/120
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение отдельных тем лекций
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и презентация реферата
|
|
|
|
|
|
|
Контроль (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
Входной, текущий, рубежный (тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация (экзамен)**
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.3.
Профиль подготовки: Маркетинг
Вид учебной нагрузки
| Академические часы
|
Очная
| Заочная
| Очно-заочная
|
полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
|
Аудиторные занятия (всего)
| 1,5/54
|
| 0,6/20
|
| 1,3/48
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
| 2,5/90
|
| 3,4/24
|
| 2,7/96
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение отдельных тем лекций
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и презентация реферата
|
|
|
|
|
|
|
Контроль (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
Входной, текущий, рубежный (тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация (экзамен)**
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.4.
Профиль подготовки: Маркетинг в торговле
Вид учебной нагрузки
| Академические часы
|
Очная
| Заочная
| Очно-заочная
|
полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
|
Аудиторные занятия (всего)
| 1,4/52
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
| 2,6/92
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение отдельных тем лекций
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и презентация реферата
|
|
|
|
|
|
|
Контроль (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
Входной, текущий, рубежный (тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация (экзамен)**
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.5.
Профиль подготовки: Государственное и муниципальное управление
Вид учебной нагрузки
| Академические часы
|
Очная
| Заочная
| Очно-заочная
|
полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
|
Аудиторные занятия (всего)
| 1,9/68
|
| 0,6/20
|
| 1,2/42
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
| 2,1/76
|
| 3,4/124
|
| 2,8/102
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение отдельных тем лекций
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и презентация реферата
|
|
|
|
|
|
|
Контроль (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
Входной, текущий, рубежный (тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация (экзамен)**
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 1.6.
Профиль подготовки: Управленческий и финансовый учёт
Вид учебной нагрузки
| Академические часы
|
Очная
| Заочная
| Очно-заочная
|
полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
| полн.
| сокр.
|
Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Лекции
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное изучение отдельных тем лекций
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение контрольной работы
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и презентация реферата
|
|
|
|
|
|
|
Контроль (всего)
|
|
|
|
|
|
|
В том числе
|
|
|
|
|
|
|
Входной, текущий, рубежный (тестирование)
|
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация (экзамен)**
|
|
|
|
|
|
|
5. Структура и содержание дисциплины
Базовые модули дисциплины, виды учебной работы и их трудоёмкость
Рабочая программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» построена по модульно-блочному принципу.
Модуль -совокупность частей дисциплины, состоящих из укрупненных логикопонятийных тем, характеризующихся определенной логической завершенностью по отношению к целям обучения. Каждый модуль состоит из инвариантного и вариативного блоков.
Таблица 2.1.