По дисциплине «История и культура США»
Семей 2014
Методическое указание для выполнения самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя составлено для студентов специальности 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» 3 курса
Составитель старший преподаватель кафедры филологии Кабышева Р.Б.
СРСП № 1. Theme: The discovery of America. The New World. Why is America called “America”? Points: 1. Why is America called “America”? 2.The voyage of the Mayflower. 3.The first settlers. Thanksgiving Day. 4.Colonial life in America Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Make a presentation. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде сообщения и презентовать его перед группой. Форма контроля: презентация Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. СРСП № 2 Theme: The outstanding Presidents of the USA Points: G. Washington F. D. Roosevelt J. Kennedy, G. R. Ford R. W. Reagan Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Give summary. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде сообщения и презентовать его перед группой. Форма контроля: презентация. Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. – СРСП № 3. Theme:The USA in the Second World War. Points: 1.Pearl Harbor; 2. Hiroshima and Nagasaki. Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Make up the report on the given task. Форма контроля: сообщение Методические рекомендации при подготовке доклада. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде доклада и презентовать его перед группой. Доклад должен включать в себя: – титульный лист – основное содержание (не менее 3 листов) – приложение (если имеется)
СРСП № 4. Theme: Industrial Revolution: the inventors and their technological wonders. Points: 1. The inventors and their technological wonders.
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Give summary. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде сообщения и презентовать его перед группой. Форма контроля: презентация. Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет Гуманитарный факультет Кафедра филологии
Методическое указание Для выполнения СРС По дисциплине «История и культура США»
Семей 2014
Методическое указание для выполнения самостоятельной работы студентов составлено для студентов специальности 5В011900 «Иностранный язык: два иностранных языка» 3 курса
Составитель старший преподаватель кафедры филологии Кабышева Р.Б.
СРС № 1. Theme: Black Americans. Problems and the way of life.
Points:
1. The Civil Rights Movement. 2. Martin Luther King Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Give summary. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде сообщения и презентовать его перед группой. Форма контроля: презентация. Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. – СРС № 2. Theme: Music in the USA: past and present Points: 1. Folk music 2. Early classical music 3. Popular music Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Make a survey Форма контроля: устно Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. СРС № 3 Theme: American culture Points: 1. Cinema 2. Theater 3. Art. 4. Mass media
Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Make up the report on the given task. Форма контроля: сообщение Методические рекомендации при подготовке доклада. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде доклада и презентовать его перед группой. Доклад должен включать в себя: – титульный лист – основное содержание (не менее 3 листов) – приложение (если имеется) – СРС № 4 Theme: American holidays. Points: 1.National holidays. 2. Religious holydays. 3. federal holidays. Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Give summary. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде сообщения и презентовать его перед группой. Форма контроля: презентация. Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. СРС № 5 Theme: Family structure. Points: 1. Housing. 2. American food. 3. Fashion and dress. Цель: Закрепление теоретических знаний по теме, развитие навыков подготовленной монологической речи. Развитие навыков самостоятельного изучения и анализа основополагающих работ отечественных и зарубежных ученых по заданной тематике. Задание: Make up the report on the given task. Студенту необходимо собрать материал по теме, подкрепив его по возможности иллюстративным материалом и наглядными пособиями. Оформить весь собранный материал в виде сообщения и презентовать его перед группой. Форма контроля: презентация. Методические рекомендации: Студент может придерживаться следующего алгоритма: – поиск и сбор материала; – найти иллюстрированный материал, составить план презентации, приготовить при необходимости наглядные пособия (схемы, таблицы, диаграммы и т.п.); – подготовить тезисы выступления; – презентация и защита. Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (453)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |