Вопрос для обсуждения
Министерство образования и науки Волгоградской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Камышинский педагогический колледж» КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ» Для специальности 101101 Гостиничный сервис Автор - составитель: Козлов Е.А. Камышин 2013
В – I Заполните таблицу
Вопрос для обсуждения. Сделайте вывод о порядке появления научных школ менеджмента именно в этой последовательности.
В – II Заполните таблицу
Вопрос для обсуждения. Что общего между менеджером и предпринимателем? В – III Заполните таблицу
Вопрос для обсуждения. В чем разница между менеджером и предпринимателем?
Критерии оценки Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе. «Отлично» - На задание № 1 допускается 0-2 неправильных ответов. В задании № 2 полностью должны быть раскрыты сущность и содержание вопроса, даны определения необходимых понятий по каждому вопросу, присутствуют собственные рассуждения. «Хорошо» - На задание № 1 допускается 3-4 неправильных ответа. В задании № 2 раскрыта сущность и содержание вопроса, даны определения необходимых понятий по каждому вопросу, мало собственных рассуждений. Допускаются незначительные погрешности при изложении ответа на вопрос. «Удовлетворительно» - На задание № 1 допускается 5-6 неправильных ответов. В задании № 2 содержание ответов охватывает название вопроса, определения даны недостаточно точно, текст построен не совсем логично, отсутствуют собственные рассуждения. «Неудовлетворительно» -- На задание № 1- более 7 неправильных ответов. В задании № 2 текст ответов не раскрывает содержание вопроса. Нет определений отдельных понятий, ответы не по существу поставленных вопросов.
ВАРИАНТ №1 Из перечисленных факторов выберите относящиеся к внутренней среде; относящиеся к внешней среде и заполните таблицу:
Банки, наёмные рабочие, жители района, работающие станки, слесарь II – разряда, отдел кадров, конкуренты, магазины, директор фирмы, колбасных цех, уборщица, начальник смены, понижение курса доллара, рынок рабочей силы, выпуск качественной продукции, нормы общественной жизни, переработка мяса, бухгалтерия, органы Государственной власти.
ВАРИАНТ №2 Из перечисленных факторов выберите относящиеся к внутренней среде; относящиеся к внешней среде и заполните таблицу:
Главный менеджер, землетрясение, изменение налогового кодекса, трудовая дисциплина, ассортимент продукции, изменение цен на сырьё, общее старение населения, производственное дело, технолог, получение плановой прибыли, налог на добавленную стоимость, ухудшение качества продукции, выпечка хлеба, токарь, безработица, выдача заработной платы, пошив одежды, снижение жизненного уровня населения, склад готовой продукции.
Критерии оценки Полнота ответа характеризует качество знаний студентов и оценивается по пятибалльной системе. «Отлично» - все факторы внешней и внутренней среды распределены в таблицу правильно, сделан вывод и обоснование своей точки зрения
«Хорошо» - количество неправильных ответов не более 2, нет обоснования своей точки зрения. «Удовлетворительно» - количество неправильных ответов не более 6, нет обоснования своей точки зрения. «Неудовлетворительно» - количество неправильных ответов более 7.
Тема: «Стратегическое планирование» Вариант I
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |